Cannes Lions 2017: Crème de la crème
19 Май 2018, 15:25

Cannes Lions 2017: Crème de la crème

Все топ-победители в 24 категориях

Автор материала

Скоро в Каннах стартует очередной Международный фестиваль креативности. Предыдущий для Украины запомнился тем, что принес первую долгожданную награду — бронзового Льва за мемориальную кампанию в честь 75-летия трагедии в Бабином Яру от Украинского кризисного медиацентра. Работы трех украинских агентств смогли войти в шорт-листы фестиваля: BBDO UkraineISD Group и VGNC, которые работали с российским агентством. BBDO признано Сетью года уже 6 раз. Clemenger BBDO Melbourne стало Агентством года благодаря 56 Львам. Мы решили вспомнить и поделиться лучшими работами, покоривших жюри Cannes Lions 2017 в каждой категории. 

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Гран-при в категории Health & Wellness

The only person to survive on our roads — Meet Graham, Clemenger BBDO Melbourne 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания для австралийской организация по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission представила, как выглядел бы человек, способный выжить в любой автокатастрофе. На фестивале кампания стала одной из самых награждаемых, собрав 29 Львов (из них 8 золотых) и 2 Гран-при. 

Золотые призеры категории 

Grand Prix for Good 

Immunity Charm, McCann Health India, McCann Worldgroup  

Инициатива Immunity Charm была запущена для Министерства здравоохранения Афганистана, в рамках которой креативщики создали браслет из разноцветных бусин, где каждая представляла собой обязательные вакцины для детей. Браслеты напоминали собой амулеты против злых духов, которые дети получали при рождении в Афганистане.   

Гран-при Glass

Бесстрашная девочка, McCann New York 

Статуя была установлена в Международный женский день напротив знаменитой статуи Атакующего быка, символизирующей агрессивный мир бизнеса, с целью привлечь внимание к проблемам гендерного неравенства в корпорациях.  

Все работы категории

Гран-при Outdoor  

Бесстрашная девочка, McCann New York  

Хэштег-кампания Twitter

Кампания была запущена в преддверии президентских выборов в США и подчеркивала роль площадки, как места, где происходят дискуссии о насущных проблемах.   

Гран-при PR 

Бесстрашная девочка, McCann New York  

Золотые призеры категории  

Гран-при Print And Publishing 

«Горящие рестораны» Burger King, David Miami  

Креативщики показали реальные фото горящих ресторанов, донося сообщение о том, что сеть готовила бургеры на гриле с 1954 года. 

Золотые призеры категории 

Гран-при Promo & Activation 

Boost Your Voice, 180 L.A.   

Инициатива для телекоммуникационной компании Boost Mobile предоставляла помощь меньшинствам высказаться в период президентской гонки в США, трансформировав магазины провайдера мобильной связи в избирательные участки в день выборов.  

Гран-при в категории Innovation

Humanium, Akestam Holst и Great Works

Креативщики создали металл из разобранного нелегального оружия для IM Swedish Development Program в рамках борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия.

Гран-при в категории Creative Data

Care Counts, Digitas LBI 

Whirlpool раздала стиральные машинки и сушилки школам в районах с низкими доходами, чтобы решить проблему непосещения школы детьми. 

Гран-при в категории Cyber  

Человек, способный выжить в ДТП, Clemenger BBDO Melbourne   

RBK Communication Stockholm, Aland Index/Baltic Sea Project  

В рамках проекта финский банк Bank of Aland выпустил экологические платежные карты, которые разлагаются в земле и помогают владельцам рассчитать свой углеродный след. 

Did you mean MailChimp? Droga5 New York

Агентство запустило масштабную поисковую кампанию с девятью загадочными продуктами, обыграв ошибочное произношение компании пользователями. 

Гран-при в категории Mobile  

The Family Way, Dentsu Tokyo 

Креативщики создали девайс, который позволяет мужчинам проверить свою сперму на подвижность и репродуктивную способность.  

Гран-при в категории Direct 

David Miami, Connected Whopper

при трансляции ролика на фразе OK, Google, что такое воппер? колонки Google Home активизировались и читали первую строку из «Википедии» про воппер. 

Гран-при в категории Design

Необычное футбольное поле, AP Thailand  

Гран-при в категории Product Design 

Grey Colombia, Payphone Bank 

Креативщики превратили таксофоны в банковские станции для малоимущих жителей, которые смогли положить деньги на счет, даже самые мелкие.   

Гран-при в категории Entertainment  

MRM & McCann Spain, Beyond Money 

Фильм Beyond Money рассказывает о женщине, которая продает собственные воспоминания. 

Гран-при Entertainment for Music

Johannes Leonardo, Original is Never Finished

Своеобразный гимн для Adidas, в котором звучит ремикс легендарной композиции Фрэнка Синатры «My Way» 

Гран-при в категории Media  

 R/GA, Innovating Saving  

В феврале в преддверии Super Bowl креативщики запустили кампанию, которая охватывала ТВ, социальные медиа и digital, но она не транслировалась во время игры и не была в прямом смысле рекламой о Super Bowl. 

Гран-при в категории Film Craft 

The Blaze, Territory

Видео затрагивает вопросы мужественности и ранимости в момент возвращения героя домой.

 

Гран-при в категории Creative Effectiveness

Leo Burnett Chicago, Van Gogh Bnb 

Креативщики разместили на Airbnb комнату, которая выглядела так же, как известная картина Ван Гога «Спальня в Арле», чтобы привлечь посетителей в Чикагский институт искусств. Van Gogh Bnb сгенерировала $2 млн дополнительного дохода при инвестициях в $500 000, а посещаемость музея составила 133 000 посетителей. Кампания получила 14 Львов на прошлогоднем Каннском фестивале и была запущена в феврале 2016 года 

Гран-при в категории Radio 

Ogilvy & Mather Johannesburg  

Ролики для KFC, в которых мужчины жалуются на универсальные печальные моменты. 


Гран-при в категории Digital Craft 

Björk Notget VR, Analog Studio и W&N  

Клип, созданный с помощью виртуальной реальности.



Гран-при в категории Film

We’re The Superhumans, Blink Productions 

Промо Летних Паралимпийских Игр 2016 для Channel 4. В трехминутном ролике 140 героев, включая спортсменов, музыкантов и представителей разных слоев населения из разных стран демонстрируют свои суперспособности несмотря на физические ограничения.  

Гран-при в категории Integrated 

Boost Your Voice, 180 L.A.  

Гран-при в категории Titanium 

Бесстрашная девочка, McCann New York. 

Всего кампания завоевала 4 Гран-при и 18 Львов на фестивале. Работа стала одной из самых награждаемых в истории фестиваля и смогла повторить успех кампании 2014 года Sorry, I Spent It on Myself от Harvey Nichols, которая тоже получила 4 Гран-при. Порог в пять Гран-при смогла преодолеть только социальная кампания Dumb Ways to Die от McCann Melbourne. 


Автор
19 Май 2018, 15:25
Расскажите друзьям про новость