Лондонские агентства Analog Studio и W&N получили главный приз в Digital Craft за превращение исландской певицы Бьорк в сюрреаличный VR-образ. Видео Notget, где певица появляется в образе сказочной феи, за которой охотится огромная медуза, было создано с помощью очков дополненной реальности для VR-шлема HTC Vive. «Работу наградили за инновационное использование виртуальной реальности, – отметил Генри Коулинг, креативный директор Unit9 и президент жюри. – Работа представляет собой переход от использования виртуальной реальности ради виртуальной реальности к фокусировке на мастерстве.
Несколько кампаний Google были отмечены золотыми, серебряными и бронзовыми наградами. Еще один VR-проект «Кисть» получил Золотого Льва, а интерактивное видео Sydney Through the dark от R /GA Sydney для Google Play взяло два золота. История рассказывает о путешествии отца и сына сквозь два 3D анимационных мира, сквозь свет и тьму. Песня была написана одним из основателей группы Hilltop Hoods MC Pressure, когда его сыну диагностировали лейкемию.
Среди других победителей: кампания G Active для Gatorade и TBWA\Chiat\Day, где креативщики создали подвижного человека из капель воды, видео The One Moment от Morton Salt, OK Go и Ogilvy & Mather Chicago.