21 Июн 2017, 08:31

Бесстрашная девочка, Google Sheep View и мыло

Семерка золотых призеров Cannes Lions в категории PR

Пока во Франции вовсю несется Международный фестиваль креативности, мы продолжаем рассматривать лучшие работы ближе. В этот раз делимся золотыми призерами категории PR. Гран-при в этой категории жюри присудило памятнику«бесстрашной девочке», о которой мы расскажем дальше. Ранее мы представили «золотых» призеров Lions Health в категории Health and Wellness.

Маруся Маруженко
MMR-geek

FEARLESS GIRL

 STATE STREET GLOBAL ADVISORS | McCANN NEW YORK | 2017
 

К Международному женскому дню McCann New York установили памятник «бесстрашной девочке»: прямо напротив знаменитой статуи Атакующего быка, символизирующей агрессивный мир бизнеса. Статуя олицетворяет борьбу за гендерное равенство на рабочем месте, а табличка у статуи гласит: «Знай силу женщин в руководстве». Так, эта бесстрашная девочка за первый день получила три Гран-при в трех категориях: Glass, PR и Outdoor Lions.

GOOGLE SHEEP VIEW

VISIT FAROE ISLANDS & ATLANTIC AIRWAYS | LIQUIDMINDS, SANSIR | 2017

Фарерские острова до недавнего времени не существовали на Google Street View. Этот факт очень огорчал жителей островов в Атлантическом океане, пока одна девушка не решилась это изменить. Так родился креативный проект Sheep View 360. Его создатели прикрепили 360-градусные камеры на спины к овцам, каяку, шлемам и рюкзакам и отправили снимать панорамы для Google. Передвижения фиксировались с помощью GPS-датчиков, затем синхронизируя панорамные снимки с геолокацией.

SPANISH LESSONS

NETFLIX | ALMA DDB | 2017

Когда главный персонаж сериала «Нарко» о главе кокаинового картеля посерфил ленту твиттера, его внимание зацепилось за несколько сотен восхищенных твитов, в которых фаны сериала благодарили за возможность бесплатно учить испанский. Так, у Пабло Эскобара родилась идея записать туториалы с главными героями сериала в роли преподавателей, которые научат всех желающих (18+) словам далеко не из школьной программы. Так и родился проект обучения живого испанского языка от наркобарона. Над проектом для Netflix работала команда Alma, United States.

Like MY ADDICTION 

ADDICT’AIDE | BETC | 2017

Вы помните историю о фейковом аккаунте девочки-модели в Instagram, которое оказалось социальной кампанией по борьбе с подростковым алкоголизмом? Подробности об инициативе мы писали ранее, а сейчас добавим лишь, что видео, раскрывающее секрет Луизы, получило 500,000 просмотров с постами от лидеров мнений при нулевых инвестициях в медиа.

MEET GRAHAM

TRANSPORT ACCIDENT COMMISSION VICTORIA | CLEMENGER BBDO MELBOURNE | 2017

Грэм — почти человек. У него толстый череп, выпирающий вперед лоб, практически нет шеи, а ребра доходят почти до подбородка. Именно так мы должны выглядеть, если хотим уцелеть в любом ДТП. Проект австралийского офиса Clemenger BBDO можно любить или ненавидеть, но равнодушным он точно никого не оставит.

CARE COUNTS

WHIRLPOOL | DIGITASLBi | 2017

Каждый день в Америке тысячи детей пропускают школу по одной простой причине: у них нет чистой одежды. И дети, которые регулярно прогуливают, в 7 раз чаще становятся неблагополучными после окончания учебы. Эта проблема заинтересовала бренд Whirlpool, который транслирует ценность еждневного ухода (например, приготовление пищи, уборка и стирка). Так, Whirlpool создал программу Care Counts, установив стиральные машины и сушилки в школах по всей Америке, чтобы предоставить ученикам из группы риска доступ к чистой одежде. Чтобы воспользоваться машинкой, студентам нужно ввести свой id, что позволит системе отслеживать использование стиральной машины для каждого отдельного учащегося и соотносить его с данными о посещаемости. Чтобы рассказать эту историю, Whirlpool снял документальный фильм с участием учителей, студентов и администраторов до и после полного года с программой. Небольшой спойлер: результаты программы превзошли все ожидания.

SAVLON HEALTHY HANDS CHALK STICKS

ITC SAVLON | OGILVY & MATHER MUMBAI | 2017

Миллионы детей в Индии все делают руками: исследуют мир, лазят по деревьям, рисуют и….едят. Однако, им сложно привыкнуть к тому, что нужно мыть руки перед едой: они считают, что воды достаточно. Поскольку детей очень сложно переучить, бренд Savlon, который заботится о здоровье и гигиене, придумал простое и недорогое решения, которое можно легко реализовать в сельских школах по всей стране.
Итак, Savlon представил Healthy Hands Chalk Sticks — специальные меловые палочки, наполненные мылом. Их можно было использовать так же, как обычные меловые палочки, но мелкий порошок, накопленный на руках детей, действовал как очищающее мыло, когда их руки контактировали с водой. Эта простая инновация автоматически превратила мытье рук с мылом в повседневную привычку, не требуя дополнительных усилий от детей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео