Вчера во время PR Марафона состоялось награждение победителей Конкурса PR-кейсов. Лучшие проекты выбирались читательским сообществом онлайн и экспертным жюри. Оргкомитет конкурса представляет состав победителей.
Кейсы, которые попали на голосование, демонстрируют, как при постоянной угрозе и неопределенности украинский бизнес управляет репутацией, формирует имидж бренда и страны и поддерживает связь с потребителем.
Итак, представляем вам победителей конкурса PR-кейсов:
Номинация «PR-кампания ради победы»:
- ДТЭК: Инсталляция «Битва за світло» — трансформатор, который стал символом поддержки украинских энергетиков;
- Круглосуточный информационный марафон «Єдині новини #UАразом»: Об’єднані війною: серия мини-интервью о работе украинских военкоров;
- ПУМБ: НЕЗАЛЕЖНІСТЬ У НАС У КРОВІ. Национальная донация крови.
Номинация «Социальная ответственность»:
- ПУМБ: «ЖИТИ НАЗУСТРІЧ» — платформа интеграции ветеранов и ветеранок;
- Eva и благотворительный фонд «Твоя опора»: Разом заради дітей;
- SOVA x FROLOV в поддержку Благотворительного фонда «Діти Героїв»: Навіть посеред війни розцвітають квіти;
- Киевстар: Нам Тут Жити 2.0 — сбор на разминирование страны;
- Foundation Coffee Roasters x KSENIASCHNAIDER;
- Kormotech: Проект по вакцинации, чипировании и регистрации собак и котов «Лапки у безпеці»;
- Нова пошта: Первый безбарьерный марафон;
- SOCAR: Обійми крилами
- Аптека Доброго Дня: Благотворительная акция «Сильні серця»
- PR buro ACKERMANN: Первый 3D-дом в Украине для семьи военного
Номинация «Проект B2G»:
- GoITeens: Киберпространство перемен. Как инновационное партнерство GoITeens с государством помогло более 100 000 детей в овладении цифровой грамотностью;
- BROCARD и ГУР: Об’єднатися заради Перемоги.
Номинация «Корпоративный благотворительный фонд»:
- NOVUS: Food for Ukraine — благотворительный фонд для продовольственной помощи украинцам, особенно пострадавшим во время полномасштабного вторжения;
- Медицинская лаборатория ДИЛА: Благотворительный фонд «Фундація ДІЛА».
Номинация «Лучшая digital-кампания»:
- ДТЭК: Как субкультурный маркетинг переворачивает игру;
- Become: PR-кампания для PR-сериалити GLOBA;
- WhiteBIT: Новая эра интеграции блокчейна, ритейла и спорта.
Номинация «PR-команда»:
- Новая почта: Лучшая PR-команда
Номинация «Открытость топ-менеджера»:
- DVL (Датагруп-Volia-lifecell): Михаил Шелемба;
- Сергей Коваленко, YASNO: Превращаем кризис в знание бренда.
Номинация «Бренд работодателя»:
- Дарница: Бути українцями — це наше;
- Raiffeisen Bank: Ти маєш значення — трансформация бренда работодателя Райфа.
Номинация «Спонсорский проект»:
- DVL (Датагруп-Volia-lifecell): БІГОЗБІР «З Метеликами в серці»;
- Эпицентр: Всім серцем з олімпійцями.
Номинация «Амбассадор бренда»:
- Bolt: Амбассадор Bolt — Евгений Янович;
- EPAM Украина: Загартована сотня.
Номинация «Инновации в PR»:
- Новая почта: Старт без выстрела — новая спортивная традиция;
- pomitni: промо музыкального альбома OTOY. От мусорных баков для мыслей до нового трека;
- Укртелеком: «Казки під ялинку» от Укртелеком и MEGOGO AUDIO.
Номинация «Лучший PR для малого и среднего бизнеса»:
- Благодтворительный фонд «МХП-Громаді»: Конкурс бизнес-идей «Роби своє»;
- PR-агентство «Великі історії»: Коммуникационная кампания «Все під контролем» для «Весоизмерительных систем».
Номинация «PR на международном уровне»:
- Kernel: «Мед мінних полів» — продукт, который не должен был существовать;
- Благотворительный фонд Руслана Шостака: «Дитинство без війни» в World Book of Records за за самую большую эвакуацию детей-сирот со времен Второй мировой войны.
Номинация «Лучший внутренний PR»:
- Trembita PR и VARUS: Кампания благодарности;
- Farmak: Единство через внутреннюю коммуникацию;
- МХП: Экосистема коммуникаций с военными и ветеранами;
- Дарница: Каждый контент-мейкер. Смена коммуникационной парадигмы.