В этом году мы стали свидетелями бурного развития брендов, вдохновленных идеей осознанности, но что если вы не знали, что решили присоединиться к движению «Zen-out»?
На прошлой неделе бренд чая Pure Leaf рискнул, организовав акцию «Tea Break», призванную подарить ньюйоркцам миг покоя.
Так, согласно данным общенационального опроса, 76% людей ощущают себя лучше после даже короткого перерыва, поэтому бренд установил на общественной площади Нью-Йорка автомат, оснащенный большим экраном и сейфом, а также диван, накрытый зонтиком, и маленький столик, а затем спрятался за кулисами, чтобы наблюдать за происходящим.
Заинтересованные потребители осторожно подходили к экрану, приглашавшему их положить телефон на зарядную панель в сейфе, чтобы начать. Затем ящик закрывался, а на экране появлялась иконка замка и сообщение «Начните перерыв на чай». После этого выдавалась бутылка чая Pure Leaf.
В течение следующих 10 минут у участника не было другого выбора, как сесть и насладиться напитком. Когда время истекло, дверца сейфа открылась, и они могли продолжать свой день, надеясь, что чувствуют себя бодрыми.