24 Июн 2017, 08:24

Печальная реклама KFC завоевала три Гран-при в категории Radio.

Ogilvy & Mather Johannesburg повторили свой прошлогодний успех и увезли топ-награду фестиваля за ролики, в которых мужчины жалуются на универсальные печальные моменты. Так, мужчины со вздохом жалуются на упавший телефон на лицо во время чтения в кровати, когда мужчина уступает им место в транспорте и когда они встречают радостных экс-девушек. Каждый ролик заканчивается одной фразой «когда специальное предложение KFC Double-Down Meal заканчивается 9 января», а терапевтический голос признает: «без сомнения, самый грустный момент».



«Радио — это страна копирайтинга, — заметил президент жюри Марио Д’Андреа, президент и кретаивный директор Dentsu Brazil. — Можно представить ежедневную рутину этих мужчин в 30 секундах, и в этом красота этой работы». В прошлом году агентство получило главный приз категории за ролики для этого же бренда, которые уверяют мужчин, что они остаются мужчинами, несмотря на свои «не мужские» предпочтения.

«Radio в этом году было самой сложной категорий, и многие ролики были написаны для новых поколений, — отметил Д’Андреа. — К концу дня мы увидели, что даже с таким традиционным медиа можно достичь любого». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео