E-commerce стартап Jet.com вышел на сцену в 2014 году в надежде потеснить таких гигантов как Walmart and Amazon. За несколько лет бренд перерос в $3.3 млрд компанию, частично благодаря великолепной медиа-стратегии. Поэтому и Гран-при в категории Media вручили агентству R/GA за кампанию Innovating Saving. В феврале в преддверии Super Bowl креативщики запустили кампанию, которая охватывала ТВ, социальные медиа и digital, но она не транслировалась во время игры и не была в прямом смысле рекламой о Super Bowl. Ролики представляли совершенно другие чаши (с англ bowl) – чаши с мороженым, декоративные чаши, которые можно было купить на Jet.com. В итоге кампания стала одной из самых просматриваемых роликов Super Bowl, а клиенту не пришлось платить $4.5 млн за 30 секунд эфирного времени. «Бесстрашная девочка» получила еще два золота в этой категории.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана