22 Июн 2017, 08:45

Гран-при в категории Media вручили R/GA и Jet.com.

E-commerce стартап Jet.com вышел на сцену в 2014 году в надежде потеснить таких гигантов как Walmart and Amazon. За несколько лет бренд перерос в $3.3 млрд компанию, частично благодаря великолепной медиа-стратегии. Поэтому и Гран-при в категории Media вручили агентству R/GA за кампанию Innovating Saving. В феврале в преддверии Super Bowl креативщики запустили кампанию, которая охватывала ТВ, социальные медиа и digital, но она не транслировалась во время игры и не была в прямом смысле рекламой о Super Bowl. Ролики представляли совершенно другие чаши (с англ bowl) – чаши с мороженым, декоративные чаши, которые можно было купить на Jet.com. В итоге кампания стала одной из самых просматриваемых роликов Super Bowl, а клиенту не пришлось платить $4.5 млн за 30 секунд эфирного времени. «Бесстрашная девочка» получила еще два золота в этой категории.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео