24 Июн 2017, 06:31

Прошлогодний призер Канн получил топ-награду Creative Effectiveness.

Кампании от Leo Burnett Chicago была запущена для Чикагского института искусств. Главным критерием отбора работы было ее влияние на аудиторию бренда, бизнес бренда и культуру. Van Gogh Bnb сгенерировала $2 млн дополнительного дохода при инвестициях в $500 000, а посещаемость музея составила 133 000 посетителей. Кампания получила 14 Львов на прошлогоднем Каннском фестивале и была запущена в феврале 2016 года. Leo Burnett Chicago разместили на Airbnb комнату, которая выглядела так же, как известная картина Ван Гога «Спальня в Арле». 

Во время запуска кампании картина впервые совершала свой путь в Северную Америку, чтобы стать частью выставки музея. За Гран-при боролись две другие кампании — The Swedish Number от Шведской туристической ассоциации и McWhopper от Burger King и Y&R New Zealand. Домой они забрали по золоту. 

 

Золотые Львы достались David Miami Argentina за социальную кампанию #ManBoobs4Boobs, в которой женскую грудь заменили на мужскую. BBDO India за кампанию Ariel Share the Load и Leo Burnett India за кампанию Bajav V –The Nation’s Bike. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео