Подборка лучшей печатной рекламы 2016 года
21 Июн 2017, 09:20

Подборка лучшей печатной рекламы 2016 года

Обладатели Золотых Львов в категории Print & Publishing

Автор материала

Мы продолжаем делиться лучшими работами, награжденными в Каннах в этом году. Ниже представлена подборка принтов, получивших Золотого Льва. Ка отметила президент жюри Фрэн Лукин, ССО Grey Africa, предпочтение отдавались работам, которые взаимодействовали с внешним миром. Напомним, Гран-при получила кампания для сети ресторанов Burger King от David Miami. Ранее MMR делился лучшими работами в категории Glass Lion, Health and Wellness и PR.

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Havaianas, Almap BBDO

Бренд Havaianas передал энергетику бразильского лета с помощью креативной упаковки. Almap BBDO поместили обувь в коробки для спичек, банки для фруктов и стаканчики для мороженого, чтобы передать счастье, веселье, спонтанность, дружбу и хорошую атмосферу лета. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Renault Zoe, Publicis Conseil

Реклама электромобиля Renault Zoe намекнула на достаточную длительность его батареи, чтобы пассажиры успели выиграть ряд споров в дороге. К примеру, что лучше – COCA или PEPSI, Британия или Евросоюз, Лос-Анджелес или Нью-Йорк. 

SC JOHNSON, OGILVY & MATHER

У всех известных портретов есть нечто общее: они показывают людей по пояс. Бренд средств по уходу за обувью KIWI считает, что все начинается с самого начала. Поэтому они создали «отсутствующие» нижние части 10 произведений искусства. Обувь стала главным героем в дорисованных картинах.  

FORBES BRASIL, OGILVY BRASIL

Бразильский Forbes привлекает внимание к гендерным различиям в оплате труда для рейтинга «Самых богатых женщин», вдохновившись тремя известными бизнесменами — Марком Цукербергом, Биллом Гейтсом и Карлосом Слимом. Принты от Ogilvy Brazil представили женских двойников финансовых магнатов, переименовав их в «Маршу Цукерберг», «Билли Гейтс» и «Карлу Слим». Кампания сравнивает позицию предпринимателей в рейтинге миллиардеров с их женскими версиями, которые получали бы на 20% меньше зарплаты только за свою гендерную принадлежность.  

MARS NZ, COLENSO BBDO

Креативщики прорекламировали программу по предоставлению приюта бездомным питомцам Pedigree Child Replacement Programme, которая объединяла родителей, чьи дети покинули дом, с нуждающимися в опеке животными. Печатная кампания воссоздала старые фото, заменив при этом детей на собак. Принты вели на сайт replacethem.co.nz, где одинокие родители могли сравнить характер ребенка с нравом жаждущего обрести дом пса. 

 

GETTY IMAGES, DDB ARGENTINA

Кампания под слоганом «Лучшие и худшие фото» призвана вызвать реакцию зрителя, создав контраст между способностью к переживанию и художественным мастерством фото. С одной стороны фотобанк демонстрировал проблемы этого мира, с другой подчеркивал их красоту и качество и работу лучших фотографов.  

GUN BY GUN, DDB NEW YORK

Gun by Gun – это некоммерческая организация, которая собирает средства на кампании по выкупу оружия в стране. Организация позволяет людям содействовать безопасности общества, физически забирая ненужное оружие из домов. Креативщики создали серию постеров и принтов, в которых поместили документы о позитивных событиях в жизни людей (покупка дома, усыновление ребенка, покупка лодки) рядом с документами о покупке смертельного оружия. Все принты содержат реальные истории и указывает на легкий доступ к оружию в США.  

THE KRAFT HEINZ COMPANY, STERLING COOPER DRAPER PRYCE, DAVID

Бренд реализовал в жизнь идею из фильма «Безумцы». Агентство воссоздало рекламу, которая была предложена клиенту в фильме и разместило ее в Нью-Йорке в честь 10-летия сериала. 

 

THE AD COUNCIL, R/GA

В 2016 году политические дискуссии о неравенстве и вспышки насилия на расовой почве разделяли американцев. Некоммерческая организация Ad Council сместила внимание на тему, которая объединяла бы население, а именно патриотизм, который означает любовь к Америке и всем американцам.  

OPEL, Y&R MADRID

Бренд прорекламировал обширное грузовое пространство микроавтобусов Movano, отметив, что нет нужды волноваться о тяжести груза для решения глобальных проблем.

 

NEWSWEEK, Y&R PRAGUE

Печатная реклама издания под тэглайном «Некоторым новостям нужна неделя» напоминает об историях, которые обрели иную окраску со временем. Это и вранье олимпийского чемпиона по плаванию Райана Лохте на Олимпиаде-2016, и запуск нового Galaxy, который начал взрываться, и неожиданный исход политических выборов. 

Автор
21 Июн 2017, 09:20
Расскажите друзьям про новость