21 Июн 2017, 09:20

Подборка лучшей печатной рекламы 2016 года

Обладатели Золотых Львов в категории Print & Publishing

Автор материала

Мы продолжаем делиться лучшими работами, награжденными в Каннах в этом году. Ниже представлена подборка принтов, получивших Золотого Льва. Ка отметила президент жюри Фрэн Лукин, ССО Grey Africa, предпочтение отдавались работам, которые взаимодействовали с внешним миром. Напомним, Гран-при получила кампания для сети ресторанов Burger King от David Miami. Ранее MMR делился лучшими работами в категории Glass Lion, Health and Wellness и PR.

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Havaianas, Almap BBDO

Бренд Havaianas передал энергетику бразильского лета с помощью креативной упаковки. Almap BBDO поместили обувь в коробки для спичек, банки для фруктов и стаканчики для мороженого, чтобы передать счастье, веселье, спонтанность, дружбу и хорошую атмосферу лета. 

 

Renault Zoe, Publicis Conseil

Реклама электромобиля Renault Zoe намекнула на достаточную длительность его батареи, чтобы пассажиры успели выиграть ряд споров в дороге. К примеру, что лучше – COCA или PEPSI, Британия или Евросоюз, Лос-Анджелес или Нью-Йорк. 

SC JOHNSON, OGILVY & MATHER

У всех известных портретов есть нечто общее: они показывают людей по пояс. Бренд средств по уходу за обувью KIWI считает, что все начинается с самого начала. Поэтому они создали «отсутствующие» нижние части 10 произведений искусства. Обувь стала главным героем в дорисованных картинах.  

FORBES BRASIL, OGILVY BRASIL

Бразильский Forbes привлекает внимание к гендерным различиям в оплате труда для рейтинга «Самых богатых женщин», вдохновившись тремя известными бизнесменами — Марком Цукербергом, Биллом Гейтсом и Карлосом Слимом. Принты от Ogilvy Brazil представили женских двойников финансовых магнатов, переименовав их в «Маршу Цукерберг», «Билли Гейтс» и «Карлу Слим». Кампания сравнивает позицию предпринимателей в рейтинге миллиардеров с их женскими версиями, которые получали бы на 20% меньше зарплаты только за свою гендерную принадлежность.  

MARS NZ, COLENSO BBDO

Креативщики прорекламировали программу по предоставлению приюта бездомным питомцам Pedigree Child Replacement Programme, которая объединяла родителей, чьи дети покинули дом, с нуждающимися в опеке животными. Печатная кампания воссоздала старые фото, заменив при этом детей на собак. Принты вели на сайт replacethem.co.nz, где одинокие родители могли сравнить характер ребенка с нравом жаждущего обрести дом пса. 

 

GETTY IMAGES, DDB ARGENTINA

Кампания под слоганом «Лучшие и худшие фото» призвана вызвать реакцию зрителя, создав контраст между способностью к переживанию и художественным мастерством фото. С одной стороны фотобанк демонстрировал проблемы этого мира, с другой подчеркивал их красоту и качество и работу лучших фотографов.  

GUN BY GUN, DDB NEW YORK

Gun by Gun – это некоммерческая организация, которая собирает средства на кампании по выкупу оружия в стране. Организация позволяет людям содействовать безопасности общества, физически забирая ненужное оружие из домов. Креативщики создали серию постеров и принтов, в которых поместили документы о позитивных событиях в жизни людей (покупка дома, усыновление ребенка, покупка лодки) рядом с документами о покупке смертельного оружия. Все принты содержат реальные истории и указывает на легкий доступ к оружию в США.  

THE KRAFT HEINZ COMPANY, STERLING COOPER DRAPER PRYCE, DAVID

Бренд реализовал в жизнь идею из фильма «Безумцы». Агентство воссоздало рекламу, которая была предложена клиенту в фильме и разместило ее в Нью-Йорке в честь 10-летия сериала. 

 

THE AD COUNCIL, R/GA

В 2016 году политические дискуссии о неравенстве и вспышки насилия на расовой почве разделяли американцев. Некоммерческая организация Ad Council сместила внимание на тему, которая объединяла бы население, а именно патриотизм, который означает любовь к Америке и всем американцам.  

OPEL, Y&R MADRID

Бренд прорекламировал обширное грузовое пространство микроавтобусов Movano, отметив, что нет нужды волноваться о тяжести груза для решения глобальных проблем.

 

NEWSWEEK, Y&R PRAGUE

Печатная реклама издания под тэглайном «Некоторым новостям нужна неделя» напоминает об историях, которые обрели иную окраску со временем. Это и вранье олимпийского чемпиона по плаванию Райана Лохте на Олимпиаде-2016, и запуск нового Galaxy, который начал взрываться, и неожиданный исход политических выборов. 

Автор
21 Июн 2017, 09:20
Расскажите друзьям про новость

Новое видео