23 Фев 2022
Модні покази та віртуальні концерти: як метавсесвіт трансформує всесвіт маркетингу
23 Фев 2022
Популярність аудіо в digital: час займати собі місце
22 Фев 2022
Як топи бізнесів реагують на ситуацію довкола України: добірка публікацій
22 Фев 2022
LinkedIn: як розвивати бренд роботодавця на платформі
22 Фев 2022
Александр Довженко: «Киберспортивная аудитория очень обширная, не имеет смысла ее узко таргетировать»
21 Фев 2022
Реакция PR-специалистов на речь президента Украины: подборка публикаций
19 Фев 2022
Ожидание вторжения, «Изобретая Анну», без музыки. Ретроспектива недели с Александром Смирновым
18 Фев 2022
Коммуникация компаний о возможной военной угрозе — must have или по желанию? Опрос экспертов
18 Фев 2022
Максим Илюхин, Fedoriv Agency: «Мы своего рода one stop shop от идеи до работающего бизнеса клиента»
17 Фев 2022
Борьба за цифровое внимание: какие тренды задают тон украинскому PR в 2022
16 Фев 2022
Event-маркетинг для розничных офлайн-продаж: идеи практиков для вашего бизнеса
15 Фев 2022
$107.5 млрд к 2027 году: зачем нужен VPN в бизнесе