В то время как почтовые ящики завалены цифровыми сообщениями, некоторые бренды делают ставку на возврат к бумаге.
В рамках кампании, разработанной агентством Uncommon, страховая компания Hiscox отправила некоторым своим клиентам достаточно необычное письмо. В конверте содержится лист, пропитанный вином, с частично стертым текстом и видимыми следами красной жидкости. Эффект таков, что можно подумать об ошибке при доставке, пока не прочтешь подпись: «Одно случайное событие, как бокал бордосского вина, может стоить дороже, чем вы думаете».
Ключевая идея компании — использовать незначительное бытовое событие (в данном случае разлитое вино) для повышения осведомленности о иногда дорогих повреждениях ценных вещей. Умный намек на имущество, которое как раз и покрывает договор Hiscox: персидские ковры, кашемировые пальто или коллекции вин.
Кампания играет одновременно на содержании и форме. Относительно содержания она напоминает, что некоторые предметы повседневного потребления заслуживают специального страхования. Что касается производства, агентство не ограничилось имитацией эффекта: для каждого письма было использовано настоящее красное вино.