В категории Entertainment топ-приз вручили MRM & McCann Spain за работу для испанского банка Santander Bank. Фильм Beyond Money рассказывает о женщине, которая продает собственные воспоминания. Фильм был показан в кинотеатрах в Испании и инициировал дебаты вокруг реальной ценности денег. Напомним, Украина получила своего первого Льва в этой категории. Всего было вручено 12 золотых наград и 22 серебряных.
Кампания Original is Never Finished от агентства Johannes Leonardo получила Гран-при в категории Entertainment for Music. Своеобразный гимн сопровождается ремиксом легендарной композиции Фрэнка Синатры «My Way». В видео снялись знаменитости разных поколений, включая Снуп Догга, Дева Хайнса, Stormzy, баскетболиста Брэндона Ингрэма, художницу Петру Коллинс и скейтбордиста Марка Гонзалеса. adidas Originals заново интерпретирует собственную классику и обращается к новому поколению креаторов, надеясь вдохновить их на переосмысление на новое определение оригинальности. В рамках кампании канадская художница Петра Коллинс переосмыслила картину Ботиччели «Рождение Венеры» и обложку альбома Снуп Догга. В кампанию вошли три музыкальных видео, которые впервые прозвучали во время Грэмми.
Кампания Wieden + Kennedy New York We The People для Nike получила золотую награду. Музыкальное видео, гимн для Олимпийских игр, призвано было объединить мужскую и женскую олимпийские баскетбольные команды. Исполнил песню и написал для нее текст американский независимый хип-хоп исполнитель из Чикаго Chance the Rapper.
Приложение группы Gorillaz и B-REEL, которое позволяло фанатам «войти в священные залы дома Gorillaz», взяло серебро.
Видео Coldplay и Pretty Bird Up & Up также взяло серебро. Напомним, над клипом работала украинская продакшн студия Radioaktive Film и украинская студия пост продакшена Gloria FX