Украина получила первого Льва!
21 Июн 2017, 19:11

Украина получила первого Льва!

Долгожданный Бронзовый Лев в категории Lions Entertainment достался мемориальной кампании Украинского кризисного медиацентра в честь 75-летней годовщины трагедии в Бабином Яру. Осенью 2016 года совместно с организацией Ukrainian Jewish Encounter украинское правительство провело концерт в мемориальном парке «Бабий Яр». Концерт включал в себя представление «Свидетель» с целью донести сообщение о том, что несмотря на трагедию, жизнь побеждает и память жива. Там же была установлена специальная инсталляция: проекция музыкального инструмента шофар – сто восьмиметровых полых труб, через которые проходит ветер, создавая специфические звуки. Композицию – олицетворение голосов жертв Бабьего Яра – ретранслируют для слушателя дети-скрипачи и детские голоса. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как отметил Геннадий Курочка, основатель и член правления Украинского кризисного медиацентра изданию reklamaster.com: «Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев — даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это — прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа. С другой стороны, я считаю, что сегодня Бронзовый Лев для нас лучше, чем золото, потому что Гран-При или Золото — это как бы финальная точка, а так нам есть куда стремиться.  За счет чего нам удалось получить награду? Наверное, за счет всех факторов в комплексе. И больная трагическая тема, которая не заживает, и потрясающая музыка Славы Лунева, которого я считаю гениальным композитором, и удивительная способность юных артистов голосом выражать боль множества невинно загубленных душ. В общем, все сразу. Если бы не некоторые технические проблемы, которые не позволили нам реализовать идею в полной мере, эта работа завоевала бы золото, я уверен». Напомним, в этом году в шорт-листы Каннского фестиваля вошли еще две работы от украинских агентств: BBDO Ukraine и ISD Group. В шорт-лист в категории Entertainment вошла и работа VGNC, которые вместе с российским Red Pepper сняли фильм о Питере PITER BY для пекарни «Буше». 

Расскажите друзьям про новость