21 Июн 2017, 06:18

Грэм и другие: категория Cyber вручила три Гран-при.

Человек, способный выжить в ДТП, получил свой второй Гран-при в придачу к двум золотым наградам и одному серебру. Еще две топ-награды были вручены RBK Communication Stockholm и Droga5 New York. RBK Communication Stockholm получили награду за проект Aland Index/Baltic Sea Project для финского банка Bank of Aland. Банк выпустил экологические платежные карты The Baltic Sea Card, которые, в отличие от традиционных карт, разлагаются в земле. Новые карты помогают владельцам рассчитать их углеродный след — меру парниковых газов, выделяемых в процессе производства, использования и утилизации продуктов и услуг, которые потребляет владелец карты. Экологическая карта также позволит компенсировать оставленный углеродный след. Владельцы карт будут получать экологические отчеты через приложение в мобильных телефонах или через онлайн банковский счет. Отчеты основаны на уникальном индексе Aland Index, разработанном самим банком. 

Droga5 получила Гран-при за кампанию для почтового маркетингового сервиса Mailchimp. Креативщики обыграли ситуацию вокруг названия компании, которое часто неправильно произносят. Агентство запустило масштабную поисковую кампанию с девятью загадочными продуктами. Экосистема взаимодействия с пользователями включала название нового бренда чипсов, новый музыкальный хит, фэшн-тренды и кинематографические ролики с поющим сэндвичем, которые обыгрывали название бренда, но не указывая прямо на него. В итоге пояились такие понятия как MaleCrimp, MailShrimp, KaleLimp, FailChips, VeilHymn, SnailPrimp, JailBlimp, WhaleSynth и NailChamp, созвучные с MailChimp. Одной из активностей было создание песни под названием Hymn. Сотрудничество двух артистов Дева Хайнса и Брэндона Кука назвали VeilHymn, а релиз песни получил широкое освещение в СМИ, включая Rolling Stone и Pitchfork. Тем не менее, все названия вели к Mailchimp. Вводя в поиск одно из новых понятий, пользователя спрашивали, имел ли он ввиду MailChimp?

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео