Печатная реклама может быть олдскульным медиа, но у лучших принтов интерактивные отношения с аудиторией. Таким был месседж президента жюри Фрэн Лукин, ССО Grey Africa членам жюри. И эта философия прекрасно воплотилась в кампании Burger King, которую и наградили Гран-при. «Когда я брифовала жюри, я говорила, что ищу „новую классику“, — отметила Лукин. Работы, которые пробуждают все, чтобы было прекрасного в классическом принте, образы, выпрыгивающие со страниц, передача сложного сообщения одним сильным моментом». Всего этого смогли достичь David Miami в серии принтов, показав реальные фото ресторанов Burger King в огне, которые готовили бургеры на гриле и поэтому горели чаще других ресторанов. Здесь присутствуют все элементы классического принта — эффектное изображение, простой заголовок («Готовим на гриле с 1954 года»), незамедлительный ага!-момент для читателя. Лукин отметила, что такие работы можно создать только в век социальных медиа. «У нас есть бренд, который достаточно смелый, чтобы быть аутентичным. Это шаг в сторону от того, чтобы каждая деталь печатной коммуникации была тщательно разработана и представлена в качестве официального заявления. Здесь сообщение более игривое, более аутентичное, более смелое». Лукин также назвала кампанию для Forbes и печатную рекламу для Heinz, которые получили золото, примерами принтов, которые вовлечены с внешним миром. «Некоторые принты очень красиво созданы, но чувствуется их герметичность и самореферентность», — прокомментировала она.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024