Печатная реклама может быть олдскульным медиа, но у лучших принтов интерактивные отношения с аудиторией. Таким был месседж президента жюри Фрэн Лукин, ССО Grey Africa членам жюри. И эта философия прекрасно воплотилась в кампании Burger King, которую и наградили Гран-при. «Когда я брифовала жюри, я говорила, что ищу „новую классику“, — отметила Лукин. Работы, которые пробуждают все, чтобы было прекрасного в классическом принте, образы, выпрыгивающие со страниц, передача сложного сообщения одним сильным моментом». Всего этого смогли достичь David Miami в серии принтов, показав реальные фото ресторанов Burger King в огне, которые готовили бургеры на гриле и поэтому горели чаще других ресторанов. Здесь присутствуют все элементы классического принта — эффектное изображение, простой заголовок («Готовим на гриле с 1954 года»), незамедлительный ага!-момент для читателя. Лукин отметила, что такие работы можно создать только в век социальных медиа. «У нас есть бренд, который достаточно смелый, чтобы быть аутентичным. Это шаг в сторону от того, чтобы каждая деталь печатной коммуникации была тщательно разработана и представлена в качестве официального заявления. Здесь сообщение более игривое, более аутентичное, более смелое». Лукин также назвала кампанию для Forbes и печатную рекламу для Heinz, которые получили золото, примерами принтов, которые вовлечены с внешним миром. «Некоторые принты очень красиво созданы, но чувствуется их герметичность и самореферентность», — прокомментировала она.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025