По случаю канадского ковбойского родео-фестиваля Калгари Стампид McDonald’s Canada представляет «Cowboy Closeups» — рекламную кампанию, которая переосмысливает свои культовые продукты через эстетику Вестерна.
Бренд отдает неожиданную, но уверенную дань уважения местному сельскому хозяйству и визуальной идентичности Западной Канады. Разработанная агентством Cossette, кампания базируется на мощной идее — интегрировать продукты McDonald’s в детали ковбойской одежды: картофель фри становится бахромой на куртке, Биг-Мак превращается в деталь шляпы, а ванильный рожок прячется в складках рубашки.
Кампания отмечает не просто региональный праздник, а связь между McDonald’s и фермерами, скотоводами и производителями, которые поставляют продукты для его меню. Говядина, картофель и молочные продукты, которые используются, являются 100% канадскими. С помощью этих элегантных и веселых визуальных элементов бренд передает тонкий, но мощный месседж: McDonald’s — это также местные продукты ручной работы.