Company Logo
  • Новости
  • Лонгриды
  • Персоны
  • Рейтинги
    • Победители Конкурса PR-кейсов 2024
    • Конкурс PR-кейсов 2024
    • Победители конкурса PR-кейсов 2023
    • Конкурс PR-кейсов 2023
    • Победители X-RAY 2023
    • X-RAY 2023
    • Відповідальна країна: результаты
    • Відповідальна країна: ренкинг
    • Рейтинг PR агентств
    • Рейтинг PR-директорів
  • О проекте
  • RU
    • UA
В Украине В мире
  • Назначения
  • PR
  • Креатив
  • Маркетинг
  • Mobile
  • Digital
  • Дизайн
  • Медиа
  • Social media
  • Тренды
  • Новости
  • Лонгриды
  • Персоны
  • Рейтинги
    • Победители Конкурса PR-кейсов 2024
    • Конкурс PR-кейсов 2024
    • Победители конкурса PR-кейсов 2023
    • Конкурс PR-кейсов 2023
    • Победители X-RAY 2023
    • X-RAY 2023
    • Відповідальна країна: результаты
    • Відповідальна країна: ренкинг
    • Рейтинг PR агентств
    • Рейтинг PR-директорів
  • О проекте
  • RU
    • UA
В Украине В мире
  • Главная
  • Новости
  • Новости в Украине

Новости в Украине

Digital
Петр Заставный о сайте предателей Украины: эксклюзивное видеоинтервью на MMR
14 Апр 2022
Петр Заставный о сайте предателей Украины: эксклюзивное видеоинтервью на MMR
YouTube анонс война интервью Петро Заставний
Маркетинг
Буквы Z и V в названиях брендов. Результаты опроса
13 Апр 2022
Буквы Z и V в названиях брендов. Результаты опроса
ZAMMLER война информационная война результаты опроса
Digital
Таргетированная реклама бизнесов: стоит или нет? Мнения экспертов
08 Апр 2022
Таргетированная реклама бизнесов: стоит или нет? Мнения экспертов
бизнес война Денис Волосов информационная война таргетинг таргетированный маркетинг экспертное мнение эксперты
Маркетинг
Маркетинг момента: должны ли бренды воздерживаться от рекламы во время кризисных ситуаций
07 Апр 2022
Маркетинг момента: должны ли бренды воздерживаться от рекламы во время кризисных ситуаций
война кризис маркетинг реклама репутация репутация бренда репутація
PR
5 советов об общении с иностранными клиентами во время войны
06 Апр 2022
5 советов об общении с иностранными клиентами во время войны
война информационная война коммуникации коммуникация брендов советы
Медиа
Как продвигать украинский бизнес на международные рынки?
06 Апр 2022
Как продвигать украинский бизнес на международные рынки?
бизнес маркетинг
Медиа
Как изменится телевизионная картинка после победы: мнение экспертов
06 Апр 2022
Как изменится телевизионная картинка после победы: мнение экспертов
media ​Вікторія Корогод Наталия Вовк телеканал "1+1" телеканал Украина телереклама
Маркетинг
Выбрать нейтралитет не получится: что ждет бренды, которые продолжают работать в россии
05 Апр 2022
Выбрать нейтралитет не получится: что ждет бренды, которые продолжают работать в россии
Auchan METRO Ашан бойкот бренд война информационная война россия
Медиа
Как распознавать фейки среди сплошного потока информации о войне
05 Апр 2022
Как распознавать фейки среди сплошного потока информации о войне
война информационная война фейк
PR
Коммуникация здоровой команды в войну: 6 советов
31 Мар 2022
Коммуникация здоровой команды в войну: 6 советов
внутренние коммуникации война информационная война
Медиа
5 важных правил информационной гигиены во время войны
30 Мар 2022
5 важных правил информационной гигиены во время войны
война информационная война інформаційна гігієна советы
PR
Коммуникация с клиентами во время войны: опыт PR-агентства
30 Мар 2022
Коммуникация с клиентами во время войны: опыт PR-агентства
Barbaro Communications война информационная война коммуникации советы
Тренды
Последнее перед войной: 10 вопросов к топ-менеджерам
25 Мар 2022
Последнее перед войной: 10 вопросов к топ-менеджерам
блиц-опрос война Елена Левандовская информационная война Олександра Петруньок опрос опрос экспертов топ-менеджер
PR
«Невыполненное домашнее задание». Почему основатели MC.Today получили хейт на свою фандрейзинговую кампанию
24 Мар 2022
«Невыполненное домашнее задание». Почему основатели MC.Today получили хейт на свою фандрейзинговую кампанию
MC.Today Вера Черныш медиа репутационный скандал фандрейзинг шум в сетях
PR
«Не делаем планов больше, чем на день»: как молодое PR-агентство переживает войну
24 Мар 2022
«Не делаем планов больше, чем на день»: как молодое PR-агентство переживает войну
Barbaro Communications PR война информационная война мнение
PR
Никаких полутонов: как бизнесу строить коммуникации во время войны
23 Мар 2022
Никаких полутонов: как бизнесу строить коммуникации во время войны
война информационная война коммуникации коммуникация брендов
Медиа
Financial Times, The Economist и другие: как издатели делают контент доступным для читателей из Украины и россии
23 Мар 2022
Financial Times, The Economist и другие: как издатели делают контент доступным для читателей из Украины и россии
война информационная война медиа паблишеры
Тренды
Каждый на своем фронте, «Баба Надя», эмоциональные качели: 7 вопросов к экспертам о войне в Украине
18 Мар 2022
Каждый на своем фронте, «Баба Надя», эмоциональные качели: 7 вопросов к экспертам о войне в Украине
Александр Бухтияр Артур Тадеуш Латошевіч война информационная война Олександр Бухтіяр опрос экспертов
1 … 162 163 164 165 166 … 395
Популярное
  • Porsche выпустил кулинарную книгу
  • Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
  • Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
  • KFC выпустил мороженое с подливой
  • Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку

Погрузитесь в интересную тему

Digital
Mobile
PR
Social media
Дизайн
Креатив
Маркетинг
Медиа
Назначения
Тренды

MMR Events

MMR EDU — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ
Подписаться на рассылку по темам
Company Logo
  • Новости
  • Лонгриды
  • Персоны
  • Новости рынка
  • Контакты
Мы в соцсетях
Ekonomika Logo Delo Logo Home Logo Womo Logo
Материалы, отмеченные знаком R и PARTNER публикуются на правах рекламы. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.
© MMR. Все права защищены
Политика конфиденциальности
Designed by
Vintage Agency Logo
Developed by
Deco Agency Logo