На YouTube-канале MMR/Marketing Media Review вышло интервью с Петром Заставным — бизнесменом, инфлюэнсером, продюсером группы TVORCHI.
Поговорили о запуске сайта предателей theylovewar.com с перечнем артистов, инфлюэнсеров, политиков и спортсменов, умалчивающих или поддерживающих войну россии в Украине. Сайт вошел в топ-15 tech-запросов украинцев.
Также Петр рассказал, как человек с небольшой аудиторией в соцсетях может помочь информационному фронту и как выглядит его стандартный будний день в такое нестандартное военное время.
- О тех, кто разочаровал своим молчанием
«Удивили все участники шоу «Что было дальше?». Казалось с экрана YouTube, что это современные продвинутые люди, имеющие доступ к мировым СМИ, путешествиям по миру. Они обеспечены, общаются, приезжают в Украину, дают концерты по миру. И сейчас их круг общения очень велик, и они понимают всю ситуацию. Это не та история, когда они не знают, не слышат, ангажированы. И я понимаю, что это такой случай, когда они думают только о собственной *опе в плане экономической выгоды, и они просто переживают за то, что потеряют доходы».
- О Софии Стужук
«Мне низко со стороны [наблюдать, как можно] так просить свою многомиллионную аудиторию, так не использовать ее, так не попытаться что-то изменить».
- Об упоминании theylovewar.com на российском ТВ
«Это была суперреклама, которая дала нам огромный толчок. Как можно было додуматься прорекламировать этот сайт на одном из самых больших каналов в прайм-тайм шестиминутным роликом? Это «геніально» с их стороны. Конечно, это был шок для всей команды. Нам начали сбрасывать видео, и мы поначалу не поверили, думали, что это какой-то монтаж».
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ИНТЕРВЬЮ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ MMR:
Свой вклад в создание базы theylovewar.com может внести каждый, кто владеет данными об артистах, блогерах, политиках и спортсменах, поддерживающих путинскую агрессию. Для этого информацию и скриншоты-доказательства нужно отправить в Telegram-канал: @marinasikorskaya