Company Logo
  • Новости
  • Лонгриды
  • Персоны
  • Рейтинги
    • Победители Конкурса PR-кейсов 2024
    • Конкурс PR-кейсов 2024
    • Победители конкурса PR-кейсов 2023
    • Конкурс PR-кейсов 2023
    • Победители X-RAY 2023
    • X-RAY 2023
    • Відповідальна країна: результаты
    • Відповідальна країна: ренкинг
    • Рейтинг PR агентств
    • Рейтинг PR-директорів
  • О проекте
  • RU
    • UA
В Украине В мире
  • Назначения
  • PR
  • Креатив
  • Маркетинг
  • Mobile
  • Digital
  • Дизайн
  • Медиа
  • Social media
  • Тренды
  • Новости
  • Лонгриды
  • Персоны
  • Рейтинги
    • Победители Конкурса PR-кейсов 2024
    • Конкурс PR-кейсов 2024
    • Победители конкурса PR-кейсов 2023
    • Конкурс PR-кейсов 2023
    • Победители X-RAY 2023
    • X-RAY 2023
    • Відповідальна країна: результаты
    • Відповідальна країна: ренкинг
    • Рейтинг PR агентств
    • Рейтинг PR-директорів
  • О проекте
  • RU
    • UA
В Украине В мире
  • Главная
  • Новости
  • Новости в Украине

Новости в Украине

Креатив
Эпицентр поделился деталями троллинга ІКЕА
01 Фев 2021
Эпицентр поделился деталями троллинга ІКЕА
IKEA билборды троллинг шум в сетях Эпицентр
Маркетинг
Эпицентр обыграл слоган Ikea в преддверии открытия магазина
01 Фев 2021
Эпицентр обыграл слоган Ikea в преддверии открытия магазина
IKEA ситуативный маркетинг Эпицентр
Маркетинг
Саша Белый, Nokia, «экспекто патронум»: как теория поколений влияет на инструменты маркетинга
01 Фев 2021
Саша Белый, Nokia, «экспекто патронум»: как теория поколений влияет на инструменты маркетинга
Brain Tank marketing новый взгляд теория поколений
PR
Три питання для успішної комунікації: як використати поведінкову науку у роботі
01 Фев 2021
Три питання для успішної комунікації: як використати поведінкову науку у роботі
SHKALA коммуникации коронавирус Сара Исаак Сара Ісаак социальные изменения социальный эксперимент Форум SHKALA
Маркетинг
IKEA відкрила перший магазин у Києві
01 Фев 2021
IKEA відкрила перший магазин у Києві
IKEA ритейл
Digital
Banking & Compliance 2021 A2B Форум
01 Фев 2021
Banking & Compliance 2021 A2B Форум
Форум
Digital
Віртуальний Ланцюг Соборності. Як об’єднати більше 40 000 українців по всьому світу
01 Фев 2021
Віртуальний Ланцюг Соборності. Як об’єднати більше 40 000 українців по всьому світу
CF.Digital digital
Дизайн
Как создается айдентика для бизнеса?
30 Янв 2021
Как создается айдентика для бизнеса?
SVZB agency кейс логотип
Social media
Про SMM з тими, хто робить це круто
30 Янв 2021
Про SMM з тими, хто робить це круто
Bazilik Media MEGOGO Postmen SMM Zarina Ярослав Ведмидь
Креатив
Ретроспектива недели от креативного директора SAGA Development
30 Янв 2021
Ретроспектива недели от креативного директора SAGA Development
SAGA Development блиц блиц-опрос креативный директор Ретроспектива недели
PR
Упал на 6%, «‎любі друзі», «на жаль»: ‎большой блиц с экспертами о политическом PR
29 Янв 2021
Упал на 6%, «‎любі друзі», «на жаль»: ‎большой блиц с экспертами о политическом PR
Lodka Group PR TREMBITA PR Victory PR Александр Бухтияр коммуникации мнение экспертов Нина Кульчевич политика политические коммуникации
Дизайн
В кампанії для молочного бренду зробили акцент на зворотній стороні упаковки
29 Янв 2021
В кампанії для молочного бренду зробили акцент на зворотній стороні упаковки
Banda Agency видео дизайн Молокия упаковка
Креатив
Именные борды патрульной полиции: ударить по тормозам или дать зеленый свет? Мнение экспертов
29 Янв 2021
Именные борды патрульной полиции: ударить по тормозам или дать зеленый свет? Мнение экспертов
TABASCO VANDOG Agency Алексей Билошицкий билборды мнение экспертов патрульная полиция шум в сетях экспертное мнение
Mobile
Як перевищити план по загальному охопленню на 734% в TikTok. Кейс Епіцентру
29 Янв 2021
Як перевищити план по загальному охопленню на 734% в TikTok. Кейс Епіцентру
Isobar TikTok кейс приложения Эпицентр
Digital
ROZETKA перезапускает YouTube канал на украинском
28 Янв 2021
ROZETKA перезапускает YouTube канал на украинском
Rozetka YouTube
Тренды
Carlsberg Ukraine выпустил календарь «устойчивых привычек»
28 Янв 2021
Carlsberg Ukraine выпустил календарь «устойчивых привычек»
Carlsberg устойчивое развитие
Креатив
Виктор Павлик стал главным героем кампании маркетплейса ко Дню всех влюблённых
28 Янв 2021
Виктор Павлик стал главным героем кампании маркетплейса ко Дню всех влюблённых
Banda Agency celebrity-маркетинг Prom.ua День Валентина рекламная кампания
Назначения
Сергій Кузьменко став новим керуючим директором TWIGA Ukraine
28 Янв 2021
Сергій Кузьменко став новим керуючим директором TWIGA Ukraine
TWIGA Ukraine назначение
1 … 279 280 281 282 283 … 395
Популярное
  • Porsche выпустил кулинарную книгу
  • Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
  • Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
  • KFC выпустил мороженое с подливой
  • Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку

Погрузитесь в интересную тему

Digital
Mobile
PR
Social media
Дизайн
Креатив
Маркетинг
Медиа
Назначения
Тренды

MMR Events

MMR EDU — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ
Подписаться на рассылку по темам
Company Logo
  • Новости
  • Лонгриды
  • Персоны
  • Новости рынка
  • Контакты
Мы в соцсетях
Ekonomika Logo Delo Logo Home Logo Womo Logo
Материалы, отмеченные знаком R и PARTNER публикуются на правах рекламы. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.
© MMR. Все права защищены
Политика конфиденциальности
Designed by
Vintage Agency Logo
Developed by
Deco Agency Logo