Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
11 Июн 2025, 11:24

Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф

Средства бытовой химии Ajax живут под кухонной раковиной в австралийских домохозяйствах с 50-х годов. За это время они видели почти все беспорядки, которые только можно представить, и последняя кампания бренда стремится назвать каждый из них.

От Spagbombs до Milkquakes — «Dictionary Of Disasters» Ajax называет повседневные неприятности, которые могут возникнуть в быту.

«Dictionary Of Disasters» — это остроумное портфолио, объединяющее бытовые катастрофы и природные катаклизмы. Компания охватила внешнюю, цифровую и социальную рекламу в Австралии и Новой Зеландии, позиционируя Ajax как надежный многофункциональный очиститель, быстро и который легко справлятся с грязными моментами, чтобы вы могли больше наслаждаться жизнью и меньше волноваться о последствиях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания уже вышла за пределы кухни: по всему городу начали появляться автобусные остановки, покрытые спагетти и смузи.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео