06 Апр 2022, 14:07

Как продвигать украинский бизнес на международные рынки?

Война поставила на стоп большинство украинских бизнесов. И у владельцев сейчас нет времени на долгие размышления. Надо быстро адаптироваться, чтобы трансформировать существующий бизнес или запустить новый в условиях военной экономики. Бесплатный проект UA business.global создан с целью помочь предпринимателям в этом. Один из наиболее эффективных способов удержаться на плаву, сохранить рабочие места и продолжать зарабатывать – выходить на международные рынки.

Как продвигать бизнес за границей?

Существуют разные способы продвижения бизнеса как в Украине, так и за ее пределами. Расскажем, какие способы можно и необходимо употреблять сейчас с учетом текущего положения.

Личный бренд

Персональный бренд – один из эффективных инструментов продвижения продукта или услуги через личность. В нынешних условиях это самый доступный способ заявить о себе и своем бизнесе на международном рынке. Обратите внимание на нюансы, которые помогут успешно строить коммуникацию с зарубежными партнерами и клиентами через личный бренд:

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
  • Меняйте позиционирование в текущих условиях, следите за трендами и «подстраивайте» себя под них.
  • Базируйте свой личный бренд на потребностях целевой аудитории.
  • Активно ведите свои социальные сети, в частности, языком зарубежных клиентов, с которыми планируете сотрудничать.
  • Принимайте онлайн-участие в зарубежных конференциях, ивентах, сообществах и показывайте свою экспертность.
  • Демонстрируйте маркеры успеха – аргументы, подтверждающие вашу способность решить конкретную проблему.
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама позволяет показать продукт или услугу определенной целевой аудитории (по возрасту, местонахождению, интересам и многим другим параметрам). Как использовать этот инструмент для контакта с зарубежной аудиторией?

  • Коммуницируйте с позиции уверенности.
  • При выходе на аудиторию других стран дайте понять клиенту, что у вас есть возможность работать и выполнять обязательства.
  • Покажите зарубежным клиентам конкретные выгоды и ценности своего продукта – почему они должны выбрать вас.
  • Используйте простые креативы.
  • Продвигайтесь на языке клиента – для лучшего результата наймите менеджера-носителя языка.
Контекстная реклама

Контекстная реклама помогает увидеть в интернете ваш товар или услугу пользователям, которым это интересно. Чтобы этот инструмент принес положительный результат на международных рынках, учтите несколько важных нюансов:

  • Европейские покупатели консервативны – ваша реклама должна выделяться, чтобы они вас заметили.
  • Запускать контекстную рекламу эффективно в страны, где часто покупают в кредит (например, США, Великобритания).
  • Рентабельные ниши для контекстной рекламы на международных рынках – техника и товары для дома.
  • Перед запуском контекстной рекламы обязательно проведите маркетинговое исследование – оцените конкурентов и спрос на товар в странах, на которые вы хотите рекламироваться.
LinkedIn

Каждый третий профессионал планеты имеет профиль на LinkedIn. Следовательно, не стоит упускать возможность искать и устанавливать деловые контакты через эту соцсеть. Используйте LinkedIn на максимум, чтобы успешно развивать свой бизнес на международных рынках:

  • Подробно заполняйте профиль, лучше на нескольких языках (с учетом своей целевой аудитории).
  • Уделяйте внимание не только количеству, но и качеству контактов – добавляйте пользователей, ценных для вашего бизнеса.
  • Принимайте активное участие в дискуссиях по тематике вашего бизнеса, оставляйте конструктивные комментарии, давайте профессиональные рекомендации.
  • Вместо рекламных публикаций сосредоточьтесь на полезном контенте, вызывающем привлечение аудитории.
  • Кроме личного профиля, сделайте отдельную бизнес-страницу для повышения узнаваемости вашего бренда.

Стартовать на зарубежных рынках или расширить географию уже существующего бизнеса в текущих условиях вполне реально. Иностранные клиенты сейчас очень лояльны бренду «Украина». Правильно используйте доступные инструменты продвижения для успешного осваивания новых площадок для продажи.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео