Как продвигать украинский бизнес на международные рынки?
06 Апр 2022, 14:07

Как продвигать украинский бизнес на международные рынки?

Война поставила на стоп большинство украинских бизнесов. И у владельцев сейчас нет времени на долгие размышления. Надо быстро адаптироваться, чтобы трансформировать существующий бизнес или запустить новый в условиях военной экономики. Бесплатный проект UA business.global создан с целью помочь предпринимателям в этом. Один из наиболее эффективных способов удержаться на плаву, сохранить рабочие места и продолжать зарабатывать – выходить на международные рынки.

Как продвигать бизнес за границей?

Существуют разные способы продвижения бизнеса как в Украине, так и за ее пределами. Расскажем, какие способы можно и необходимо употреблять сейчас с учетом текущего положения.

Личный бренд

Персональный бренд – один из эффективных инструментов продвижения продукта или услуги через личность. В нынешних условиях это самый доступный способ заявить о себе и своем бизнесе на международном рынке. Обратите внимание на нюансы, которые помогут успешно строить коммуникацию с зарубежными партнерами и клиентами через личный бренд:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Меняйте позиционирование в текущих условиях, следите за трендами и «подстраивайте» себя под них.
  • Базируйте свой личный бренд на потребностях целевой аудитории.
  • Активно ведите свои социальные сети, в частности, языком зарубежных клиентов, с которыми планируете сотрудничать.
  • Принимайте онлайн-участие в зарубежных конференциях, ивентах, сообществах и показывайте свою экспертность.
  • Демонстрируйте маркеры успеха – аргументы, подтверждающие вашу способность решить конкретную проблему.
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама позволяет показать продукт или услугу определенной целевой аудитории (по возрасту, местонахождению, интересам и многим другим параметрам). Как использовать этот инструмент для контакта с зарубежной аудиторией?

  • Коммуницируйте с позиции уверенности.
  • При выходе на аудиторию других стран дайте понять клиенту, что у вас есть возможность работать и выполнять обязательства.
  • Покажите зарубежным клиентам конкретные выгоды и ценности своего продукта – почему они должны выбрать вас.
  • Используйте простые креативы.
  • Продвигайтесь на языке клиента – для лучшего результата наймите менеджера-носителя языка.
Контекстная реклама

Контекстная реклама помогает увидеть в интернете ваш товар или услугу пользователям, которым это интересно. Чтобы этот инструмент принес положительный результат на международных рынках, учтите несколько важных нюансов:

  • Европейские покупатели консервативны – ваша реклама должна выделяться, чтобы они вас заметили.
  • Запускать контекстную рекламу эффективно в страны, где часто покупают в кредит (например, США, Великобритания).
  • Рентабельные ниши для контекстной рекламы на международных рынках – техника и товары для дома.
  • Перед запуском контекстной рекламы обязательно проведите маркетинговое исследование – оцените конкурентов и спрос на товар в странах, на которые вы хотите рекламироваться.
LinkedIn

Каждый третий профессионал планеты имеет профиль на LinkedIn. Следовательно, не стоит упускать возможность искать и устанавливать деловые контакты через эту соцсеть. Используйте LinkedIn на максимум, чтобы успешно развивать свой бизнес на международных рынках:

  • Подробно заполняйте профиль, лучше на нескольких языках (с учетом своей целевой аудитории).
  • Уделяйте внимание не только количеству, но и качеству контактов – добавляйте пользователей, ценных для вашего бизнеса.
  • Принимайте активное участие в дискуссиях по тематике вашего бизнеса, оставляйте конструктивные комментарии, давайте профессиональные рекомендации.
  • Вместо рекламных публикаций сосредоточьтесь на полезном контенте, вызывающем привлечение аудитории.
  • Кроме личного профиля, сделайте отдельную бизнес-страницу для повышения узнаваемости вашего бренда.

Стартовать на зарубежных рынках или расширить географию уже существующего бизнеса в текущих условиях вполне реально. Иностранные клиенты сейчас очень лояльны бренду «Украина». Правильно используйте доступные инструменты продвижения для успешного осваивания новых площадок для продажи.

Расскажите друзьям про новость