11 Окт 2024
Golden Drum 2024: подборка победителей из Украины
10 Окт 2024
Реклама в медиа: с чего начать и как избежать ошибок
09 Окт 2024
Аутентичность и четкая цель: 5 советов по построению личного бренда от бегемотихи Му Денг
08 Окт 2024
Как расширять горизонты и совершенствовать коммуникации: 5 книг, которые следует прочитать пиарщику
07 Окт 2024
Время, критика и социальные связи: отличия в коммуникациях между украинцами и американцами
05 Окт 2024
Фламенко, обувь и семья. Ретроспектива недели с Яной Меркотан
04 Окт 2024
T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
03 Окт 2024
Идентичность, узнаваемость и признание: нужен ли социальным проектам брендинг
02 Окт 2024
Golden Drum 2024: шорт-лист украинских работ
01 Окт 2024
Сергей Костя: «Я соблюдаю глобальные правила, но играю на стороне локальных команд»
30 Сен 2024
Campbell’s, Starbucks и другие: почему бренды убирают из своего названия продукты, которые сделали их известными
25 Сен 2024
Пиарщики и журналисты: как построить win-win партнерство

MMR Events