07 Окт 2024
Время, критика и социальные связи: отличия в коммуникациях между украинцами и американцами
05 Окт 2024
Фламенко, обувь и семья. Ретроспектива недели с Яной Меркотан
04 Окт 2024
T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
03 Окт 2024
Идентичность, узнаваемость и признание: нужен ли социальным проектам брендинг
02 Окт 2024
Golden Drum 2024: шорт-лист украинских работ
01 Окт 2024
Сергей Костя: «Я соблюдаю глобальные правила, но играю на стороне локальных команд»
30 Сен 2024
Campbell’s, Starbucks и другие: почему бренды убирают из своего названия продукты, которые сделали их известными
25 Сен 2024
Пиарщики и журналисты: как построить win-win партнерство
24 Сен 2024
От user-friendly до синонима крутости: развенчание мифа об эссенциализме бренда Apple
21 Сен 2024
Лао-цзы, природа вместо офиса и концерты. Ретроспектива недели с Русланом Бессонным
18 Сен 2024
35 брендов в фильме: успешный ли сиквел «Битлджус Битлджус» и что с ним не так
13 Сен 2024
Недели моды, экзистенциальный кризис и Львов. Ретроспектива недели с Юрием Ногой

MMR Events