19 Июл 2024
Ключевые тренды в продвижении мобильных приложений: альтернативные сторы, ИИ, глобализация
18 Июл 2024
Строим арт-бренд: как продвигать культурный и ОО проект во время войны
17 Июл 2024
Что бесит? Антон Бокий о маркЕтинге и атмосфере из «Эмили в Париже»
17 Июл 2024
Как быть пиарщиком в Украине во время войны: мнения экспертов
17 Июл 2024
«Не під запис»: «На создание первого сезона подкаста мы потратили более 250 тыс. грн. собственных инвестиций»
16 Июл 2024
Как искусственный интеллект упрощает работу в digital-коммуникациях
15 Июл 2024
«Секс в большом городе» и теории Зигмунда Фрейда: как делать крутой контент
15 Июл 2024
О «неанонимных шопоголиках» или кто готов тратить деньги во время войны
15 Июл 2024
«Мед мінних полів»: как Kernel и креативщики Saatchi & Saatchi Ukraine получили Каннского Льва
13 Июл 2024
Самые популярные материалы недели на MMR
12 Июл 2024
Что бесит? Никита Добрынин о популярности и о том, кому не место в медиа
11 Июл 2024
Единственная привычка, которую должен воспитать каждый, — это «быть в социуме»

MMR Events