24 Июн 2021
Капитал бренда: как измерить неизмеримое
23 Июн 2021
Маркетинг стартапов против маркетинга гигантов: так что же сложней?
23 Июн 2021
Гран-при в категориях Social and influencer lions, Direct, PR, Lions Health Grand Prix for Good, Creative strategy, Creative data, Health & Wellness
23 Июн 2021
Життя соцмережних інфоприводів у медіа: практикум від LOOQME
22 Июн 2021
Очевидно-невероятный дайджест vol.6. Распаковка Dieline awards
22 Июн 2021
Телемедицина, инвестиции в SEO, user experience: медицинские маркетинговые тренды в 2021
19 Июн 2021
Плавание на сапе, «выхожу из системы», лекция из кондитерской. Ретроспектива недели с Юрием Гладким
19 Июн 2021
Манифест Экстремальной Дружелюбности
18 Июн 2021
ЗОЖ, продуманный хайп, бесплатный эвернес: опрос о демонстративном жесте Роналду на пресс-конференции УЕФА
17 Июн 2021
$15 млрд в год: как формировать бюджет на инфлюенсер-маркетинг
17 Июн 2021
PointeR Agency запускає власну франшизу. MMR з’ясовував подробиці
16 Июн 2021
Як охопити 91% цільової аудиторії: кейс проєкту «Нам цим дихати»