05 Июн 2020
#MMRead: 6 книг, які допоможуть бізнесу вийти з карантину без втрат та собі «у плюс»
05 Июн 2020
От паники до восстановления: как прошла весна или три стадии карантина
04 Июн 2020
Украинские бренды в TikTok: новая эпидемия дурости или время мудрых первооткрывателей
04 Июн 2020
«Мы хотим создать экосистему»: какую трансформацию ждать от Jooble
04 Июн 2020
Від завойовників до митців: 6 типів клієнтів креативних агенцій
03 Июн 2020
Социально ответственный и интерактивный: каким должен быть digital-продукт для нового поколения?
03 Июн 2020
«Если вам нравится читать Дубилета, не факт, что вашей аудитории тоже»: 10 способов потерять деньги на рекламе у блогеров в Instagram
02 Июн 2020
Івент-компанія Artmaxima зробила ребрендинг та представила новий неймінг
01 Июн 2020
Ответственно взаперти, или Как менялись приоритеты потребления для поколений X и Y во время карантина
29 Май 2020
«Дєрзкіє і чоткіє»: ще да або ніколи більше? Сучасна комунікація & маскулинність
29 Май 2020
Розпалюємо вогнище, або Чому важливо проводити ребрендинг під час кризи
28 Май 2020
Данные и конфиденциальность: какой информацией готовы делиться потребители
Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.