03 Апр 2020
Как не потерять аудиторию в карантин, или Что там в спорте
03 Апр 2020
Сохраняй спокойствие и продолжай действовать: гигиена маркетолога на все времена
02 Апр 2020
Пока карантин: плюсы и минусы для украинских компаний. Часть третья
02 Апр 2020
В поисках баланса, или Ключевые ошибки в работе с прайсингом
02 Апр 2020
Антикризисное управление, или Что может дать репутационный капитал
01 Апр 2020
Weird days! Weird commercial! — великолепный классический абсурд
01 Апр 2020
Информационная эпоха под кодом COVID-19. Как бренду встроиться в этот поток
01 Апр 2020
О стратегии, истории и людях: что читают топ-менеджеры на карантине
25 Мар 2020
Как организовать эффективную работу дома во время карантина
25 Мар 2020
SMM на карантині, або Як брендам вести комунікацію під час пандемії
24 Мар 2020
Event-менеджемент: знищити не можна змінити
24 Мар 2020
Новая реальность для брендов, или Релевантность превыше всего
Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.