31 Окт 2024
Более 400 участников объединились для обмена опытом преодоления коммуникационных преград: как прошел PR Марафон 2024
31 Окт 2024
Тыквенные лого и жуткие ролики: подборка креативов украинских брендов к Хэллоуину
29 Окт 2024
Как продавать из блога: гайд для продуктовых сайтов
28 Окт 2024
Анализ рынка и создание ценности: как реализовать стратегию роста бизнеса в условиях войны
25 Окт 2024
Яркая скучная реклама: подборка роликов и креативов от Peugeot, Nurofen и других брендов
24 Окт 2024
Запуск стартапа для душевного спокойствия: вызовы, возможности и адаптация к реалиям военного времени
23 Окт 2024
«Пыталось сделать все, но не сделало ничего»: мнения маркетологов о возвращении шоу Victoria’s Secret
23 Окт 2024
Сергей Грабчак: «Сильный государственный банк равен сильной Украине»
22 Окт 2024
Расскажи мне историю: что такое сторителлинг и почему он нужен для удачного маркетинга
21 Окт 2024
Благотворительные дропы, десерты и ролики: подборка инициатив украинских брендов к Розовому октябрю
17 Окт 2024
«Джокер: Безумие на двоих»: влияние маркетинга на провал фильма
15 Окт 2024
«Золотая жила» или провал: действительно ли кроссовки продолжают восхищать маркетологов

MMR Events