18 Фев 2025
Быть в тренде или быть собой: как бренду быть актуальным и уникальным одновременно
17 Фев 2025
Как проводить исследования потребностей клиентов: практический гайд от аналитика
13 Фев 2025
«Ни слова о нас без нас»: как говорить об инклюзивности и инвалидности в 2025 году
12 Фев 2025
Поддержка команды и автоматизация: как маркетологам работать эффективно и держать себя в ресурсе
11 Фев 2025
Танец языка и оргазм от майонеза: 5 худших роликов Супербоула 2025
10 Фев 2025
Ленивцы, теория заговора и женская сила: 10 лучших реклам Супербоула 2025
10 Фев 2025
Тренды в LinkedIn в 2025 году: что следует знать маркетологам и бизнесу
07 Фев 2025
Метавселенная, Depeche Mode и микрообучение. Ретроспектива недели с Нателлой Озовой
06 Фев 2025
SMM-специалист vs самостоятельная работа: как понять, что эксперт готов к делегированию работы с соцсетями
05 Фев 2025
Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
04 Фев 2025
Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
03 Фев 2025
Виктория Ковалева: «Мы хотим стать настоящим partner-in-life в каждом моменте жизни наших пользователей»

MMR Events