24 Окт 2024
Запуск стартапа для душевного спокойствия: вызовы, возможности и адаптация к реалиям военного времени
23 Окт 2024
«Пыталось сделать все, но не сделало ничего»: мнения маркетологов о возвращении шоу Victoria’s Secret
23 Окт 2024
Сергей Грабчак: «Сильный государственный банк равен сильной Украине»
22 Окт 2024
Расскажи мне историю: что такое сторителлинг и почему он нужен для удачного маркетинга
21 Окт 2024
Благотворительные дропы, десерты и ролики: подборка инициатив украинских брендов к Розовому октябрю
17 Окт 2024
«Джокер: Безумие на двоих»: влияние маркетинга на провал фильма
15 Окт 2024
«Золотая жила» или провал: действительно ли кроссовки продолжают восхищать маркетологов
11 Окт 2024
Golden Drum 2024: подборка победителей из Украины
10 Окт 2024
Реклама в медиа: с чего начать и как избежать ошибок
09 Окт 2024
Аутентичность и четкая цель: 5 советов по построению личного бренда от бегемотихи Му Денг
08 Окт 2024
Как расширять горизонты и совершенствовать коммуникации: 5 книг, которые следует прочитать пиарщику
07 Окт 2024
Время, критика и социальные связи: отличия в коммуникациях между украинцами и американцами

MMR Events