13 в 1: Каннский дайджест полезного контента от MMR
17 Июл 2019, 14:50

13 в 1: Каннский дайджест полезного контента от MMR

Собрали все статьи и подборки кампаний-победителей Международного фестиваля креативности Cannes Lions

Месяц назад прошел 66-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions. В этом году Украина отметилась победами в нескольких категориях. Одна из команд молодых креаторов, которые представляли нашу страну на Каннских львах, получила серебро в категории Print — это Илья Ануфриенко, арт-директор в Banda, и Катерина Ануфриенко. Еще одна команда Young Lions — копирайтеры в BBDO Ukraine Виталий Капустян и Илья Янковский — получили золото в категории Film. А совместная работа украинского агентства ISD Group, российского агентства «Восход», разработчиков «The App Solutions» для телеканала «Дождь» получила бронзу в Creative Data Lions в категории Creative Storytelling.

Помимо подборки кампаний-победителей, на Cannes Lions мы добывали для вас полезный контент, который публиковали в течение месяца здесь. Ниже собрали все статьи и всех победителей в Каннском дайджесте.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Культура и контекст, история, результат: что важнее для победы на Cannes Lions Что нужно, чтобы выиграть каннского льва?


Представители Awards Team международного фестиваля креативности рассказали о составляющих работы с потенциалом к победе; процессе и критериях оценивания проектов; а также акцентах, на которые стоит обращать внимание. 

Записали для вас несколько практических советов.



Слияние креатива и консалтинга: случайный кейс или будущее


В начале апреля этого года стало известно, что Accenture Interactive приобретает Droga5. Одна из ведущих консалтинг-компаний покупает одно из самых престижных и влиятельных креативных агентств в мире. Эта новость вызвала шок в отрасли и за ее пределами. Некоторые утверждали, что это сильное партнерство; другие видели это как конец креативного агентства, каким мы его знаем. 

Поэтому на международном фестивале креативности Cannes Lions этому событию отвели отдельный блок и назвали его «When Worlds Collide: The Evolution of Creativity». Впервые на сцене Lumiere Theatre главные лица слияния — Брайан Виппл и Дэвид Дрога — собрались для откровенного разговора о шагах, которые они предприняли, о состоянии индустрии сегодня и их надеждах и видении будущего. Интервью вела Сюзанн Враница, Advertising Editor в The Wall Street Journal. 

Мы записали и перевели главное из этой беседы.



Шерил Сэндберг, Facebook: Мы работаем на маленький бутик собачьих аксессуаров в Лондоне


Кэролайн Хайд, журналистка из Bloomberg, на сцене Cannes Lions пообщалась с операционным директором Facebook Шерил Сандберг о потребителях и их изменяющемся поведении на мобильных устройствах, роли цифровых технологий в обществе и фокусе Facebook в 2019 году. 

Приводим ключевые мысли Шерил из этой беседы.



Хаос как антидот к контролю и очевидности, или Почему ваша стратегия нуждается в хаосе


Роб Кемпбелл, Head of Strategy в агентстве R/GA (регион EMEA), и Мартин Вейгл, Head of Planning в агентстве Wieden+Kennedy Amsterdam, на Cannes Lions 2019 говорили о выживании креативности в корпоративном мире. 

Почему следовать правилам хорошо и нужно, но одновременно убийственно для роста и бизнеса в целом? И почему рост компаний спрятан не в автоматизации, а в нестабильности? 

Приводим key points их доклада с международного фестиваля креативности.



Место инфлюенсер-рекламы в медиамиксе и проблема поколения инфлюенсеров-снежинок


«Сейчас в мире 47 млн инфлюенсеров — это люди, у которых более 3 тыс. фолловеров в соцсетях. Но реклама у 80% инфлюенсеров не работает». На Cannes Lions 2019 SVP, Research & Analytics агентства инфлюенсер-маркетинга Whalar Иен Форрестер рассказал, как в их компании зарождается наука об инфлюенсерах. А CEO сооснователь агентства Influencer Бен Джефрис рассказал о том, почему люди неправильно используют инфлюенсер-маркетинг.



Нездоровое напряжение и потерянный баланс: почему ценность креатива под вопросом 


Фокус CMO на улучшении клиентского опыта и налаживании прямого контакта с потребителями способствовал росту компаний, но за счет дифференциации брендов и в ущерб креативности. Еще никогда креативное мышление не было таким важным. В эпоху, когда все становится диджитал, «бренды так сильно сосредоточились на четком выполнении каждой потребности человека с помощью технологий, что забыли о креативности», — говорит главный аналитик Forrester Research Джей Паттисалл. На фестивале Cannes Lions Джей продемонстрировал ценность креативности агентства для бизнес-целей и финансового роста компаний и рассказал о главной задаче маркетологов в условиях одинаковости брендов. 

Мы записали ключевые мысли его доклада.



Обладатели золота и Гран-при в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions и Young Lions Health.

Гран-при и золото в категориях Outdoor, Print и Design.

Гран-при и золото в категориях Craft Lions, Digital Craft Lions, Film Craft Lions.

Топ-награды в Entertainment, Entertainment for Sport, Entertainment for Music.

Победители в категориях PR и Social & Influencer Lions.

Победители Direct Lions, Media Lions, Creative Strategy Lions и Creative Data Lions.

Победители Innovation Lions, Mobile Lions и Creative Effectiveness Lions.



Фото на кавере — Press Portal.

Гифка — GIPHY.

Расскажите друзьям про новость