18 Июн 2019, 17:08

Cannes Lions. Гран-при и золото в категориях Craft Lions, Digital Craft Lions, Film Craft Lions

В Каннах наградили новых победителей

Сегодня в Каннах наградили лучшие работы в категориях Craft Lions, Digital Craft Lions, Film Craft Lions. Ниже приводим обладателей золота и Гран-при. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Industry Craft

Золото

Кампания «The Gun Violence History Book» для Illinois Council Against Handgun Violence. Агентство — FCB Chicago.  

Категория — Brand & Communications Design 

Кампания «Great stories are timeless» для Tribeca Film Festival от DDB New York.

Категория — Outdoor

Кампания Grave of Thrones от DDB Sydney для Foxtel. 

Категория — Print & Publishing 

Кампания Black «Black box» для Zumbi dos Palmares College. 

Гран-при, категория — Brand & Communications Design 

Кампания «Just Do It HQ at the Church» для Nike от Momentum.  

Digital Craft

Категория — Motion Graphics Design & Animation

Кампания My life as an NPC для Ubisoft от DDB Paris.

Кампания Never Ask для Nike Football от Wieden+Kennedy Amsterdam.

Категория — UX & Journey Design 

Кампания Story Sign для Huawei от FCB Inferno, London.

Категория — Experience Design: Voice

Westworld Alexa от HBO, 360i New York & HBO.

Гран-при в категории Personalized Storytelling & Experience 

Кампания Address the Future для Carlings от Virtue, Denmark.

Film Craft

Категория — Direction 

Кампания «An Open Mind Is the Best Look» для Nordstrom от Droga 5, New York.

Категория — Casting 

Apple at Work: The Underdogs для Apple от Smuggler.

Категория — Cinematography 

Кампания Queens для The Blaze от Iconoclast, Paris.

Категория — Animation 

Кампания The City для Mondelez, Wieden+Kennedy São Paulo.

Гран-при в категории Editiing 

Кампания Fearlessness (ISIS), The New York Times, Final Cut, Droga 5, New York.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео