Cannes Lions. Гран-при и золото в категориях Outdoor, Print и Design
17 Июн 2019, 17:50

Cannes Lions. Гран-при и золото в категориях Outdoor, Print и Design

Названы обладатели топ-наград

Международный фестиваль креативности Cannes Lions наградил работы в категориях Outdoor, Print и Design. Ниже подборка обладателей золота и Гран-при. Также стали известны победители в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions и Young Lions Health. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Print & Publishing

Золото:

Категория — Non-for-profit / Charity Government 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания «Earthquake», «Tsunami»,  «Hurricane» для Amnistia International. Агентство — VMLY&R, Santiago.



Категория — Food & Drink


Кампания «Coke KTCHKK, Coke PTSSHHHH and Coke FZZZZZZ» для Coca-Cola. Агентство — David, Miami. 



Категория — Food & Drink


Кампания «Lovers, Don’t spread the Hate» для Unilever. Агентство — adam&eve DDB. 



Категория — Retail


Кампания «Birthday» для Burger King. Агентство — LOLA Mullenlowe, Madrid.




Категория — Commercial Publications


Кампания «The non-issue» для L’Oréal Paris / Age Perfect. Агентство —McCann Paris / McCann London.



Гран-при в категории Commercial Publications


Кампания «The Blank Edition» для An-Nahar. Агентство — Impact BBDO, Dubai. 



Гран-при в категории UX, UI & Journey Design


Кампания «Creatability» для Google / Experiments in AI & Accessibility. Проект Google Creative Lab, New York.



Гран-при в категории Displays


Кампания «Koshogo» для Kloop. Агентство — Leo Burnett Moscow.



Гран-при в категории Retail


Кампания «Dream Crazy | Colin Kaepernick» для Nike, Portland. Агентство — Weiden+Kennedy, Portland. 



Расскажите друзьям про новость