Сегодня на Международном фестивале креативности стали известны первые победители. Отметим, что впервые в этом году работы на фестиваль подали такие страны, как Камерун, Гренландия, Ямайка и Сенегал. Награждали номинантов в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions, Young Lions Health. Приводим обладателей Гран-при и золота. Health Grand Prix for Good не присудили ни одной работе. Healthcare Network of the Year присудили McCann Health, а Healthcare Agency of the Year стало McCann Health, Shanghai. 

Pharma Lions

Золото:

Кампания «One word» для The Learning Corp / Constant Therapy. Агентство — Area 23, An FCB Health Network Company, New York.



Первое Гран-при за три года и золото:


Кампания «Breath of life», McCann Health, Shanghai.



Young Creatives in Healthcare

Одна работа-победитель: Кампания «Nuts Dance» от Sudler Milan



Health & Wellness Lions

Золото: 

Категория: OTC Product / Devices


Кампания «Viva la vulva» для Essity. Агентство — AMV BBDO.



Категория: Brand-led Education & Awareness


Кампания «Thisables» для IKEA. Агентство — McCann Tel Aviv.



Категория: Health & Wellness Tech


Кампания «Storysign» для Huawei / App for deaf children. Агентство — FCB Inferno, London.



Категория: Animal Health


Кампания «Street-Vet» для Purina Veterinary Diet Diagnosis. Агентство — McCann Paris.



Гран-при в Health & Wellness Lions

Категория: Corporate image & communication

Кампания «Thisables» для IKEA. Агентство — McCann Tel Aviv.

Проект был задуман для людей с инвалидностью, чтобы они смогли насладиться качеством жизни благодаря продуктам IKEA. Компания разработала новую линейку продуктов, которая заполнила пробелы в существующих продуктах гиганта и потребностях людей этой категории. Некоторые продукты можно было распечатать на 3D-принтере.