Innovation Lions
Гран-при в Категории Early Stage Technology
Работа See Sound для Wavio от Area 23
Первая в мире система слышания умного дома для людей с нарушением слуха. Девайс See Sound различает звук и сообщает, что это может быть на смартфон владельцу, позволяя ему таким образом увидеть звук.
Золото
Категория — Product Innovation
Работа Changing the Game для Microsoft от McCann New York.
Mobile Lions
Гран-при в категории Activation by Location
Работа: The Whopper Detour для Burger King от FCB New York
Золото в категории Excellence in Mobile Campaign & Messaging.
Золото:
Категория — AR
Работа Lessons in Herstory для Daughters of the Evolution от Goodby Silverstein & Partners San-Francisco.
Эта же работа получила золото в категории Charity & Non-profit led Mobile Apps.
Категория — Connected Devices / Wearable Technology
Работа See Sound для Wavio от Area 23.
Категория — Mobile Payment Solutions
Работа: Pocket Franchise для KFC от HO Communication, Шанхай.
Эта же работа получила золото в категории Social Business & Commerce.
Категория — Real-time Response
Работа: Bagelgate для Kraft Heinz от Droga5, Нью-Йорк.
Категория — Social Trends
Работа: adDRESS THE FUTURE для Carlings от VIRTUE, Copenhagen.
Категория — Social Purpose
Работа: Pay It Forward для Big Issue от FCB Inferno, Лондон.
Работа: StorySign для Huawei от FCB Inferno, Лондон.
Creative Effectiveness Lions
Гран-при в категории Creative Effectiveness
Работа: Black Supermarket для Carrefour от Marcel Париж.
Золото:
Категория — Creative Effectiveness
Работа: It’s a Tide для Procter & Gamble от Saatchi & Saatchi New York.
Работа: Xbox Design Lab Originals: The Fanchise Model – Turning Fans into Fanchisees для Microsoft от McCann London.
Категория — Local Brand
Работа: The All-In Promo для Newsan от DAVID Buenos Aires.