Cannes Lions: Победители Innovation Lions, Mobile Lions и Creative Effectiveness Lions
21 Июн 2019, 04:24

Cannes Lions: Победители Innovation Lions, Mobile Lions и Creative Effectiveness Lions

Обладатели золота и Гран-при

Вчера на Международном фестивале креативности в Каннах наградили работы в категориях Innovation Lions, Mobile Lions и Creative Effectiveness Lions. Ниже представлены обладатели золотых наград и Гран-при. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Innovation Lions

Гран-при в Категории Early Stage Technology

Работа See Sound для Wavio от Area 23 

Первая в мире система слышания умного дома для людей с нарушением слуха. Девайс See Sound различает звук и сообщает, что это может быть на смартфон владельцу, позволяя ему таким образом увидеть звук.  


Золото

Категория — Product Innovation 

Работа Changing the Game для Microsoft от McCann New York. 


Mobile Lions

Гран-при в категории Activation by Location 

Работа: The Whopper Detour для Burger King от FCB New York 

Золото в категории Excellence in Mobile Campaign & Messaging.

Золото: 

Категория — AR 

Работа Lessons in Herstory для Daughters of the Evolution от Goodby Silverstein & Partners San-Francisco.

Эта же работа получила золото в категории Charity & Non-profit led Mobile Apps.

Категория — Connected Devices / Wearable Technology 

Работа See Sound для Wavio от Area 23.  


Категория — Mobile Payment Solutions

Работа: Pocket Franchise для KFC от HO Communication, Шанхай.

Эта же работа получила золото в категории Social Business & Commerce.

Категория — Real-time Response 

Работа: Bagelgate для Kraft Heinz от Droga5, Нью-Йорк.

Категория — Social Trends 

Работа: adDRESS THE FUTURE для Carlings от VIRTUE, Copenhagen. 

Категория — Social Purpose 

Работа: Pay It Forward для Big Issue от FCB Inferno, Лондон.

Работа: StorySign для Huawei от FCB Inferno, Лондон. 

Creative Effectiveness Lions

Гран-при в категории Creative Effectiveness 

Работа: Black Supermarket для Carrefour от Marcel Париж.

Золото:  

Категория — Creative Effectiveness  

Работа: It’s a Tide для Procter & Gamble от Saatchi & Saatchi New York.

Работа: Xbox Design Lab Originals: The Fanchise Model – Turning Fans into Fanchisees для Microsoft от McCann London.


Категория — Local Brand 

Работа: The All-In Promo для Newsan от DAVID Buenos Aires.


Расскажите друзьям про новость