Мы видим роль Facebook в рекламе – помочь людям перейти в мобайл. Чтобы мобильные кампании были еще эффективнее, там должно быть больше людей. Что происходит сейчас – 500 миллионов человек каждый день создают сторис.
Люди действительно верят, что таргетинг и защита данных не могут существовать вместе. Но мы можем это делать и делаем. И отказаться от таргетинга невозможно, потому что это одна из возможностей роста для маленьких бизнесов.
Мы работаем на маленький бутик собачьих аксессуаров в Лондоне. Его владелица не может заклеить весь город рекламой. Но мы можем показать ее рекламу всем владельцам питомцев Лондона. Мы растим маленькие бизнесы. И, повторю, без таргетинга у них нет шансов.
Это пугает, когда видишь очень заточенную под тебя рекламу. И первая мысль о том, что Facebook сливает мою личную информацию. На самом деле мы передаем бизнесам только общую статистику по эффективности рекламы. Личная информация всегда находится внутри компании.
Нам нужно еще больше работать над объяснением нашего бизнеса. Facebook пользуется больше 2 миллиардов человек, и многие до сих пор думают, что мы пускаем бизнесы в наши базы данных пользователей.
Мы работаем над новыми правилами пользования интернетом. Это большое сотрудничество с крупными компаниями и государствами. Но во что мы верим – пришло время написать эти правила, потому что достаточно плохих вещей уже произошло.
Люди концентрируются на плохом. Сначала люди обожают интернет, быстро к нему адаптируются и радуются прогрессу. Но тут случается плохое. Все сразу забывают о радости и концентрируется на плохом. Но каждая технология в истории человечества — о хорошем и плохом.
Главное, что я поняла как лидер за последние два года, – нужно честно говорить о проблемах. И это будет тяжело, а решать потом еще тяжелее. Но не нужно жаловаться, а нужно закатывать рукава. Потому что когда несешь большую ответственность, должно быть тяжело.
Фото — Press Portal