19 Июн 2019, 18:54

Cannes Lions. Победители Direct Lions, Media Lions, Creative Strategy Lions и Creative Data Lions

Золото и Гран-при

Международный фестиваль креативности в Каннах наградил работы в категориях Direct Lions, Media Lions, Creative Strategy Lions и Creative Data Lions. Медиасетью Года стало Mindshare, Медиаперсоной Года Джеффри Катценберг, американский кинопродюсер и генеральный директор студии DreamWorks Animation SKG. Ниже приводим обладателей золота и Гран-при. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Direct Lions

Категория — Other FMCG

Работа: Street Vet для Purina от McCann, Paris.

Категория — Consumer Durable

Работа: ThisAbles для IKEA, McCann Tel Aviv.

Категория — Challenger Brand

Работа: Burn that Ad для Burger King/Whopper, David Sao Paulo.

Гран-при в категории Retail

Работа: The Whopper Detour, Burger King от FCB New York.

Работа получила еще два золота в категории Use of Mobile и Challenger Brand.

Creative Data Lions

Гран-при в категории Social Data & Insight

Работа: Go Back to Africa  для Black & Abroad от FCB/Six Toronto

Категория: Data-enchanced Creativity 

Проект: Pet-Commerce для Petz от Ogilvy Brazil

Категория: Creative Data Collection & Research 

Работа: The E.V.A. Initiative для Volvo от Forsman & Bodenfors Gothenburg  

Media Lions

Категория — Use of Ambient Media: Small Scale

Работа: Scent by Glade для SC Johnson от Ogilvy Chicago. 

Категория — Excellence in Media Execution

Работа: It’s a Thursday Night Tide Ad, Procter&Gamble, Saatchi & Saatchi NY.

Работа: Hacking Prime Day, General Mills от Mindshare Chicago.

Категория — Use of Integrated Media

Работа: You Seeing this? для ESPN/NBA от R/GA, New York.

Категория — Use of Social Platforms 

Работа: Keeping Fortnite Fresh для Wendy’s от VMLY&R Kansas City. 

Категория — Retail

Работа: The Whopper Detour, Burger King от FCB New York.

Категория Use of Mobile 

Работа: The Whopper Detour, Burger King от FCB New York.  

Гран-при в категории Social Behaviour & Cultural Insight 

Работа: Air Max Graffiti Stores для Nike от AKQA São Paulo.

Creative Strategy Lions

Категория — Long-Term Strategy

Работа: Endangered Syndrome для Canadian Down Syndrome Society от FCB Toronto. 

Категория — FMCG 

Работа: Viva La Vulva для Essity от AMVBBDO. 

Работа: The Time We Have Left от Leo Burnett для Pernod Ricard.

Гран-при категории Automotive

Работа: The E.V.A. Initiative для Volvo от Forsman & Bodenfors Gothenburg.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.