13 в 1: Каннский дайджест полезного контента от MMR
17 Июл 2019, 14:50

13 в 1: Каннский дайджест полезного контента от MMR

Собрали все статьи и подборки кампаний-победителей Международного фестиваля креативности Cannes Lions

Месяц назад прошел 66-й Международный фестиваль креативности Cannes Lions. В этом году Украина отметилась победами в нескольких категориях. Одна из команд молодых креаторов, которые представляли нашу страну на Каннских львах, получила серебро в категории Print — это Илья Ануфриенко, арт-директор в Banda, и Катерина Ануфриенко. Еще одна команда Young Lions — копирайтеры в BBDO Ukraine Виталий Капустян и Илья Янковский — получили золото в категории Film. А совместная работа украинского агентства ISD Group, российского агентства «Восход», разработчиков «The App Solutions» для телеканала «Дождь» получила бронзу в Creative Data Lions в категории Creative Storytelling.

Помимо подборки кампаний-победителей, на Cannes Lions мы добывали для вас полезный контент, который публиковали в течение месяца здесь. Ниже собрали все статьи и всех победителей в Каннском дайджесте.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Культура и контекст, история, результат: что важнее для победы на Cannes Lions Что нужно, чтобы выиграть каннского льва?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Представители Awards Team международного фестиваля креативности рассказали о составляющих работы с потенциалом к победе; процессе и критериях оценивания проектов; а также акцентах, на которые стоит обращать внимание. 

Записали для вас несколько практических советов.



Слияние креатива и консалтинга: случайный кейс или будущее


В начале апреля этого года стало известно, что Accenture Interactive приобретает Droga5. Одна из ведущих консалтинг-компаний покупает одно из самых престижных и влиятельных креативных агентств в мире. Эта новость вызвала шок в отрасли и за ее пределами. Некоторые утверждали, что это сильное партнерство; другие видели это как конец креативного агентства, каким мы его знаем. 

Поэтому на международном фестивале креативности Cannes Lions этому событию отвели отдельный блок и назвали его «When Worlds Collide: The Evolution of Creativity». Впервые на сцене Lumiere Theatre главные лица слияния — Брайан Виппл и Дэвид Дрога — собрались для откровенного разговора о шагах, которые они предприняли, о состоянии индустрии сегодня и их надеждах и видении будущего. Интервью вела Сюзанн Враница, Advertising Editor в The Wall Street Journal. 

Мы записали и перевели главное из этой беседы.



Шерил Сэндберг, Facebook: Мы работаем на маленький бутик собачьих аксессуаров в Лондоне


Кэролайн Хайд, журналистка из Bloomberg, на сцене Cannes Lions пообщалась с операционным директором Facebook Шерил Сандберг о потребителях и их изменяющемся поведении на мобильных устройствах, роли цифровых технологий в обществе и фокусе Facebook в 2019 году. 

Приводим ключевые мысли Шерил из этой беседы.



Хаос как антидот к контролю и очевидности, или Почему ваша стратегия нуждается в хаосе


Роб Кемпбелл, Head of Strategy в агентстве R/GA (регион EMEA), и Мартин Вейгл, Head of Planning в агентстве Wieden+Kennedy Amsterdam, на Cannes Lions 2019 говорили о выживании креативности в корпоративном мире. 

Почему следовать правилам хорошо и нужно, но одновременно убийственно для роста и бизнеса в целом? И почему рост компаний спрятан не в автоматизации, а в нестабильности? 

Приводим key points их доклада с международного фестиваля креативности.



Место инфлюенсер-рекламы в медиамиксе и проблема поколения инфлюенсеров-снежинок


«Сейчас в мире 47 млн инфлюенсеров — это люди, у которых более 3 тыс. фолловеров в соцсетях. Но реклама у 80% инфлюенсеров не работает». На Cannes Lions 2019 SVP, Research & Analytics агентства инфлюенсер-маркетинга Whalar Иен Форрестер рассказал, как в их компании зарождается наука об инфлюенсерах. А CEO сооснователь агентства Influencer Бен Джефрис рассказал о том, почему люди неправильно используют инфлюенсер-маркетинг.



Нездоровое напряжение и потерянный баланс: почему ценность креатива под вопросом 


Фокус CMO на улучшении клиентского опыта и налаживании прямого контакта с потребителями способствовал росту компаний, но за счет дифференциации брендов и в ущерб креативности. Еще никогда креативное мышление не было таким важным. В эпоху, когда все становится диджитал, «бренды так сильно сосредоточились на четком выполнении каждой потребности человека с помощью технологий, что забыли о креативности», — говорит главный аналитик Forrester Research Джей Паттисалл. На фестивале Cannes Lions Джей продемонстрировал ценность креативности агентства для бизнес-целей и финансового роста компаний и рассказал о главной задаче маркетологов в условиях одинаковости брендов. 

Мы записали ключевые мысли его доклада.



Обладатели золота и Гран-при в категориях Pharma Lions, Health & Wellness Lions и Young Lions Health.

Гран-при и золото в категориях Outdoor, Print и Design.

Гран-при и золото в категориях Craft Lions, Digital Craft Lions, Film Craft Lions.

Топ-награды в Entertainment, Entertainment for Sport, Entertainment for Music.

Победители в категориях PR и Social & Influencer Lions.

Победители Direct Lions, Media Lions, Creative Strategy Lions и Creative Data Lions.

Победители Innovation Lions, Mobile Lions и Creative Effectiveness Lions.



Фото на кавере — Press Portal.

Гифка — GIPHY.

Расскажите друзьям про новость