19 Июн 2021
Плавание на сапе, «выхожу из системы», лекция из кондитерской. Ретроспектива недели с Юрием Гладким
19 Июн 2021
Манифест Экстремальной Дружелюбности
18 Июн 2021
ЗОЖ, продуманный хайп, бесплатный эвернес: опрос о демонстративном жесте Роналду на пресс-конференции УЕФА
17 Июн 2021
$15 млрд в год: как формировать бюджет на инфлюенсер-маркетинг
17 Июн 2021
PointeR Agency запускає власну франшизу. MMR з’ясовував подробиці
16 Июн 2021
Як охопити 91% цільової аудиторії: кейс проєкту «Нам цим дихати»
16 Июн 2021
Зачем бизнесу нужно быть социально ответственным — рассказывают эксперты из Uklon, FFFACE.ME и Parimatch Foundation
16 Июн 2021
Украинский маркетинг-форум: что помогло компаниям выжить в ковидном шторме
15 Июн 2021
Маркетинговая упаковка стартапов: 10 важных вещей, которые нужно понять еще вначале
15 Июн 2021
Підходи до Marketing mix modeling та Multi-Touch атрибуції та їхнє застосування в Україні
14 Июн 2021
Анна Давиденко: «Чтобы выстроить личный бренд, ты должен быть личностью»
12 Июн 2021
Гедонистические будни, trust-washing, поиск энергии. Ретроспектива недели с Ириной Метневой