Самые популярные материалы марта на MMR
01 Апр 2024, 14:58

Самые популярные материалы марта на MMR

WrestleMania, свечи от Ruslan Baginskiy, рекомендации украинского YouTube, самые популярные интервью и многое другое.

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Теперь предлагаем пересмотреть и упомянуть материалы, которые набрали наибольшее количество просмотров за март.

Новости месяца:

Balenciaga представила браслет в форме скотча за €3000

В последнюю коллекцию Balenciaga вошел браслет из скотча, разделивший зрителей во мнении с момента своего дебюта. На украинской платформе перепродажи появились самодельные копии этого изделия.

Легендарное шоу о реслинге вернется на украинское телевидение

Один из легендарных комментаторов крупнейшего и самого известного реслинг промоушна в мире WWE на «КуйТВ» Александр Белкин сообщил, что главное шоу «WrestleMania» возвращается на украинское телевидение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Елена Ведмидь стала владелицей и CEO коммуникационного агентства Postmen

В феврале 2024 года Елена Медведь возглавила команду Postmen. Она пришла на замену Ярославу Ведмидю, который основал агентство в 2013 году и возглавлял его более 10 лет и 10 февраля внезапно ушел из жизни.

Меган Маркл запустила свой лайфстайл-бренд

Меган Маркл запустила свой лайфстайл-бренд American Riviera Orchard.

Рекламу Mango запретили из-за «нездоровой худобы» модели

Управление по рекламным стандартам (ASA) назвало бренд одежды Mango «безответственным» из-за рекламного изображения с «нездорово худой» моделью.

Креативы месяца:

Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»

Компания Manscaped, специализирующаяся на уходе за мужским пахом, запустила кампанию «The Boys». Ее цель заключалась в том, чтобы перестать относиться к уходу за мужскими волосами ниже пояса, как к какому-то табу.

Ruslan Baginskiy создал свечу с ароматом моря и лета

Украинский бренд Ruslan Baginskiy представил коллекцию ароматических свечей в скульптурной форме из гутного стекла Grain De Sel, которая пахнет летом и нотами морской соли.

Британская авиакомпания изобразила на билбордах лица своих пассажиров на высоте 10 000 метров

Если кто-нибудь летел самолетом и фотографировал тучи за окном, то он не одинок. Играя на этом совместном опыте, британская авиакомпания British Airways перевернула сценарий и вернула камеру к самолету, показывая любознательные лица людей во время полета.

Подборки месяца:

От журналисток до основательниц агентств: 10 женщин, которые определили и изменили маркетинг

Агентство digital-маркетинга Inweb создало галерею маркетологинь из разных эпох, внесших весомый вклад в отрасль. Они отличились как изобретательницы в разработке стратегий и концепций. Женщины выходили за рамки обычных ролей, устанавливая важные и инновационные стандарты для будущих поколений маркетологов. Знакомьтесь с каждой из них.

Украинский YouTube: что смотреть и чего не хватает

Редакция MMR поинтересовалась у экспертов, сколько времени они тратят на просмотр видео на YouTube, попросила поделиться собственными рекомендациями украинских каналов и роликов на платформе, а также размышлениями, чего не хватает украинскому YouTube.

Исследование месяца:

40% украинцев не могут распознать текст, созданный ИИ: исследование

Украинцы активно следят за развитием ИИ, о чем свидетельствуют результаты опроса Kantar Украина, проведенного в феврале 2024 г. В настоящее время 79% опрошенных украинцев знают, что такое искусственный интеллект.

Интервью месяца:

РеЛоковані. Татьяна Федоренко о бельгийском «хуеморгене» и людях-ребусах

Как это — быть уверенной, что никогда не оставишь Украину надолго, а потом вынуждено оказаться в доме незнакомого бельгийца с двумя детьми и собаками? Татьяна Федоренко, креативный директор, сценарист, писательница, делится собственным путем релокации в Бельгию, знакомством с антверпенской диаспорой и исследованием местных устоев.

Безумный темп, искусство, «Сенс». Ретроспектива недели с Екатериной Поповой

Как прошла рабочая неделя и какие планы на выходные, рассказывает Екатерина Попова, шеф-редактор сайта Harper’s Bazaar Ukraine.

Основатели Pixel Donate: «Наш проект может масштабироваться почти до бесконечности»

Пообщались с инициаторами проекта Pixel Donate — благотворителями Кириллом Кукурузой и Юрием Каленюком, Ириной Муштиной, основательницей креативного агентства CF.Digital, которое отвечало за digital-составляющую и разработало рейзинговую платформу, а также Анной Новосад, соосновательницей международного благотворительного фонда savED, на потребности которого собирает средства команда Pixel Donate.

Экспертные материалы месяца:

Бьюти-бренды знаменитостей: почему одни достигли успеха, а другие потерпели неудачу

На каждый Rhode, Fenty или Rare Beauty приходится несколько брендов, основанных знаменитостями или инфлюэнсерами, которым удалось добиться лишь доли этого успеха. Когда вы последний раз слышали о Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер? Или KKW Beauty от Ким Кардашьян? Два бренда от самой известной в мире семьи, которые имели большой успех при запуске, но больше не попадают в заголовки газет. Почему же одни бренды достигли успеха, а другие потерпели неудачу? Джоанна Хьюстон, руководитель отдела маркетинга в The Goat Agency указала шесть вопросов, которые должны задать себе знаменитости или основатели бьюти-брендов.

Маркетинговые стратегии, от которых стоит отойти в 2024 году

Постоянные изменения технологий и образа жизни современного мира требуют безотлагательной адаптации маркетинговых подходов для обеспечения конкурентоспособности и эффективности бизнеса. В этой статье Анна Носок, которая является совладелицей диджитал-агентства A.A. и пиар-агентства Potolok поделилась неактуальными маркетинговыми стратегиями и релевантными методами, которыми можно их заменить.

30 млн просмотров «no name» бренда: как запустить TikTok канал в Украине

Денис Величко, Brand Manager Quarks, объяснил, что не так с контент-стратегиями брендов, почему их не любят алгоритмы и игнорируют пользователи. Он поделился кейсом успешного запуска канала «no name» бренда, а также принципами, которые помогут получить миллионные охваты в TikTok.

Расскажите друзьям про новость