Самые популярные материалы марта на MMR
01 Апр 2024, 14:58

Самые популярные материалы марта на MMR

WrestleMania, свечи от Ruslan Baginskiy, рекомендации украинского YouTube, самые популярные интервью и многое другое.

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Теперь предлагаем пересмотреть и упомянуть материалы, которые набрали наибольшее количество просмотров за март.

Новости месяца:

Balenciaga представила браслет в форме скотча за €3000

В последнюю коллекцию Balenciaga вошел браслет из скотча, разделивший зрителей во мнении с момента своего дебюта. На украинской платформе перепродажи появились самодельные копии этого изделия.

Легендарное шоу о реслинге вернется на украинское телевидение

Один из легендарных комментаторов крупнейшего и самого известного реслинг промоушна в мире WWE на «КуйТВ» Александр Белкин сообщил, что главное шоу «WrestleMania» возвращается на украинское телевидение.

Елена Ведмидь стала владелицей и CEO коммуникационного агентства Postmen

В феврале 2024 года Елена Медведь возглавила команду Postmen. Она пришла на замену Ярославу Ведмидю, который основал агентство в 2013 году и возглавлял его более 10 лет и 10 февраля внезапно ушел из жизни.

Меган Маркл запустила свой лайфстайл-бренд

Меган Маркл запустила свой лайфстайл-бренд American Riviera Orchard.

Рекламу Mango запретили из-за «нездоровой худобы» модели

Управление по рекламным стандартам (ASA) назвало бренд одежды Mango «безответственным» из-за рекламного изображения с «нездорово худой» моделью.

Креативы месяца:

Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»

Компания Manscaped, специализирующаяся на уходе за мужским пахом, запустила кампанию «The Boys». Ее цель заключалась в том, чтобы перестать относиться к уходу за мужскими волосами ниже пояса, как к какому-то табу.

Ruslan Baginskiy создал свечу с ароматом моря и лета

Украинский бренд Ruslan Baginskiy представил коллекцию ароматических свечей в скульптурной форме из гутного стекла Grain De Sel, которая пахнет летом и нотами морской соли.

Британская авиакомпания изобразила на билбордах лица своих пассажиров на высоте 10 000 метров

Если кто-нибудь летел самолетом и фотографировал тучи за окном, то он не одинок. Играя на этом совместном опыте, британская авиакомпания British Airways перевернула сценарий и вернула камеру к самолету, показывая любознательные лица людей во время полета.

Подборки месяца:

От журналисток до основательниц агентств: 10 женщин, которые определили и изменили маркетинг

Агентство digital-маркетинга Inweb создало галерею маркетологинь из разных эпох, внесших весомый вклад в отрасль. Они отличились как изобретательницы в разработке стратегий и концепций. Женщины выходили за рамки обычных ролей, устанавливая важные и инновационные стандарты для будущих поколений маркетологов. Знакомьтесь с каждой из них.

Украинский YouTube: что смотреть и чего не хватает

Редакция MMR поинтересовалась у экспертов, сколько времени они тратят на просмотр видео на YouTube, попросила поделиться собственными рекомендациями украинских каналов и роликов на платформе, а также размышлениями, чего не хватает украинскому YouTube.

Исследование месяца:

40% украинцев не могут распознать текст, созданный ИИ: исследование

Украинцы активно следят за развитием ИИ, о чем свидетельствуют результаты опроса Kantar Украина, проведенного в феврале 2024 г. В настоящее время 79% опрошенных украинцев знают, что такое искусственный интеллект.

Интервью месяца:

РеЛоковані. Татьяна Федоренко о бельгийском «хуеморгене» и людях-ребусах

Как это — быть уверенной, что никогда не оставишь Украину надолго, а потом вынуждено оказаться в доме незнакомого бельгийца с двумя детьми и собаками? Татьяна Федоренко, креативный директор, сценарист, писательница, делится собственным путем релокации в Бельгию, знакомством с антверпенской диаспорой и исследованием местных устоев.

Безумный темп, искусство, «Сенс». Ретроспектива недели с Екатериной Поповой

Как прошла рабочая неделя и какие планы на выходные, рассказывает Екатерина Попова, шеф-редактор сайта Harper’s Bazaar Ukraine.

Основатели Pixel Donate: «Наш проект может масштабироваться почти до бесконечности»

Пообщались с инициаторами проекта Pixel Donate — благотворителями Кириллом Кукурузой и Юрием Каленюком, Ириной Муштиной, основательницей креативного агентства CF.Digital, которое отвечало за digital-составляющую и разработало рейзинговую платформу, а также Анной Новосад, соосновательницей международного благотворительного фонда savED, на потребности которого собирает средства команда Pixel Donate.

Экспертные материалы месяца:

Бьюти-бренды знаменитостей: почему одни достигли успеха, а другие потерпели неудачу

На каждый Rhode, Fenty или Rare Beauty приходится несколько брендов, основанных знаменитостями или инфлюэнсерами, которым удалось добиться лишь доли этого успеха. Когда вы последний раз слышали о Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер? Или KKW Beauty от Ким Кардашьян? Два бренда от самой известной в мире семьи, которые имели большой успех при запуске, но больше не попадают в заголовки газет. Почему же одни бренды достигли успеха, а другие потерпели неудачу? Джоанна Хьюстон, руководитель отдела маркетинга в The Goat Agency указала шесть вопросов, которые должны задать себе знаменитости или основатели бьюти-брендов.

Маркетинговые стратегии, от которых стоит отойти в 2024 году

Постоянные изменения технологий и образа жизни современного мира требуют безотлагательной адаптации маркетинговых подходов для обеспечения конкурентоспособности и эффективности бизнеса. В этой статье Анна Носок, которая является совладелицей диджитал-агентства A.A. и пиар-агентства Potolok поделилась неактуальными маркетинговыми стратегиями и релевантными методами, которыми можно их заменить.

30 млн просмотров «no name» бренда: как запустить TikTok канал в Украине

Денис Величко, Brand Manager Quarks, объяснил, что не так с контент-стратегиями брендов, почему их не любят алгоритмы и игнорируют пользователи. Он поделился кейсом успешного запуска канала «no name» бренда, а также принципами, которые помогут получить миллионные охваты в TikTok.

Расскажите друзьям про новость