Самые популярные материалы недели на MMR
03 Авг 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новини тижня:

Татьяна Лукинюк покинула должность B2C-директора «Киевстар»

Татьяна Лукинюк сообщила о том, что уходит с должности B2C-директора крупнейшего оператора «Киевстар».

Укрзалізниця выпустила дорожную помаду

Украинский производитель косметики White Sprut и магазин мерча Укрзалізниця «Залізна крамниця» выпустили компактную дорожную помаду.

Реклама Google, посвященная Олимпийским играм, вызвала хейт в соцсетях

Не прошло и одного уик-энда Олимпиады, как один из главных спонсоров уже получил негативную реакцию на свою рекламу.

Бобер призвал к насилию: американскую компанию захейтили из-за неудачного размещения билборда

Американская сеть загородных магазинов, автозаправочных станций и зарядных устройств для электромобилей Buc-ee’s зацепила за живое своим последним билбордом, лишь одним из многих странных придорожных сообщений.

Илон Маск опубликовал дипфейк с Камалой Харрис, который нарушает правила X

Илон Маск нарушил правила собственной платформы, опубликовав пародию на предвыборную рекламу Камалы Харрис на X, не обозначив ее как такую, что вводит в заблуждение.

Твой идеальный day off: украинские бренды создали необычный квест по Киеву

Украинский масс-маркет-бренд Cher’17, сеть бьюти-баров G×Bar, мультибрендовый бьюти-магазин Lullaby и ресторан Cafe Markó создали квест, в котором можно отдохнуть от ежедневных дел, пройтись по улицам города и получить подарки.

Ruslan Baginskiy посвятил новый проект творчеству мастера украинской модерной скульптуры

Дизайнер Руслан Багинский представил новый проект, посвященный творчеству украинского скульптора Михаила Дзиндры. Проект является воплощением диалога дизайнера с работами художника и имеет цель рассказать о творчестве и жизненном пути художника.

Цвет 2025 уже появился

Всего через несколько месяцев искусственный интеллект перевернул мир. Все пережили оттенок Темных веков, когда пандемия нагрянула без предупреждения. Несмотря на это, компания Worth Global Style Network (WGSN), специализирующаяся на прогнозировании трендов, объявила «Сумерки Будущего» цветом, который будет актуальным в 2025 году.

Креативы недели:

Голубь и помет стали логотипом Музея Лондона

Музей Лондона изменил свое название и представил неожиданный новый логотип, пытаясь принарядить бренд музея накануне запланированного переезда в Смитфилд.

Самый медленный рекорд Украины: Амил Насиров обслуживал гостя на кассе 16 минут

В супермаркете «Сильпо» в ТРЦ Respublika установили рекорд Украины — по самому медленному обслуживанию гостя в супермаркете. Кассир обслуживал супругов из Киева 16 минут 10 секунд.

Renault вернет средства за приобретенный автомобиль супругам, которые разводятся

Агентство Publicis London и автомобильный бренд Renault UK объединились, чтобы запустить кампанию «Relationship Breakdown Cover», которая обещает покупателям модели Scenic E-Tech «супружеское счастье» или возврат денег.

Экспертные материалы недели:

Хейт и скандальные рекламы: как экологично спровоцировать дискуссию вокруг своего кампейна

Хейт часто приводит в ужас как бренды, так и агентства. Но это не столь простой механизм. Когда хейт создает для бренда только проблемы, а когда может обеспечить качественный скачок? Как экологично спровоцировать дискуссию вокруг своего кампейна и главное — зачем? Как работает хейт и как его легче пережить? Размышляет и делится опытом креативный директор и соосновательница агентства DRAMA QUEEN, Аня Гончарова.

Осуждение за ошибки и разочарованные писатели: развенчание мифов о копирайтерах

Вы когда-нибудь задумывались, чем на самом деле занимаются копирайтеры целыми днями? Руководитель отдела контента Джо Мэдден из B2B-агентства Don’t be Shy поделился секретами своей работы.

Что бесит? Антон Тимошенко о недостендапе и «ты же комик, пошути»

Новый герой рубрики «Что бесит?» — Антон Тимошенко, резидент проекта Подпольный Стендап, первый комик, который собрал Дворец «Украина», политолог по образованию. Ради него в Украину приезжал Дэвид Леттерман. Ведет подкаст «Гуртом та Вщент» с Сергеем Притулой. Антон порефлексировал о клише в стендапе, людях, которые считают, что весь украинский стендап — «г*вно», и поделился топ-фразой, после которой готов забыть человека навсегда.

03 Авг 2024, 11:00
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

MMR Events