Renault вернет средства за приобретенный автомобиль супругам, которые разводятся
30 Июл 2024, 12:20

Renault вернет средства за приобретенный автомобиль супругам, которые разводятся

Агентство Publicis London и автомобильный бренд Renault UK объединились, чтобы запустить кампанию «Relationship Breakdown Cover», которая обещает покупателям модели Scenic E-Tech супружеское счастье или возврат денег.

Согласно эксклюзивному исследованию Renault UK, более пятой части (21%) британцев утверждают, что больше всего споров между ними и их партнерами в автомобиле возникает из-за неправильного выбора направления движения, а 20% считают, что это связано с манерой вождения их партнера. Изучая решающие факторы, которые обеспечивают гармонию в автомобиле, опрос также показал, что тремя основными характеристиками автомобиля, которые помогают улучшить настроение, являются удобные сиденья (42%), отличная аудиосистема (26%) и достаточно места для всех (26%).

Результаты исследования позволили компании Renault объявить Renault Scenic, который в феврале международное жюри в составе 58 судей из 22 стран мира признало автомобилем года, идеальным семейным автомобилем.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы продемонстрировать, насколько Renault уверен, что Scenic E-Tech отвечает всем критериям, бренд предложит супругам, которые покупают автомобиль за наличные, гарантию возврата денег, если они расстанутся до конца 2024 года.

Предложение действительно для всех покупок Renault Scenic, совершенных в период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года.

Расскажите друзьям про новость