Агентство Publicis London и автомобильный бренд Renault UK объединились, чтобы запустить кампанию «Relationship Breakdown Cover», которая обещает покупателям модели Scenic E-Tech супружеское счастье или возврат денег.
Согласно эксклюзивному исследованию Renault UK, более пятой части (21%) британцев утверждают, что больше всего споров между ними и их партнерами в автомобиле возникает из-за неправильного выбора направления движения, а 20% считают, что это связано с манерой вождения их партнера. Изучая решающие факторы, которые обеспечивают гармонию в автомобиле, опрос также показал, что тремя основными характеристиками автомобиля, которые помогают улучшить настроение, являются удобные сиденья (42%), отличная аудиосистема (26%) и достаточно места для всех (26%).
Результаты исследования позволили компании Renault объявить Renault Scenic, который в феврале международное жюри в составе 58 судей из 22 стран мира признало автомобилем года, идеальным семейным автомобилем.
Чтобы продемонстрировать, насколько Renault уверен, что Scenic E-Tech отвечает всем критериям, бренд предложит супругам, которые покупают автомобиль за наличные, гарантию возврата денег, если они расстанутся до конца 2024 года.
Предложение действительно для всех покупок Renault Scenic, совершенных в период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года.