Самые популярные материалы недели на MMR
27 Июл 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Модель OnlyFans оштрафовали на 35 700 грн за производство и сбыт порно

Днепровский районный суд Киева 15 июля оштрафовал уроженку Одесской области, которая зарабатывала на платформе OnlyFans.

Adidas удалил рекламу с Беллой Хадид после критики со стороны Израиля

Компания Adidas отказалась от участия супермодели Беллы Хадид, которая является наполовину палестинкой, в рекламной кампании кроссовок SL72.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Украинское агентство стало агентством года PROI в регионе EMEA

Во время PROI Global Summit 2024 команда Be—it Agency была признана Агентством года в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) крупнейшим глобальным консорциумом агентств, которые работают в сфере бизнес-коммуникаций. Также видеоролик агентства стал лучшим в глобальной конкурсной программе PROI Film Festival.

Трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха» попал в Книгу рекордов Гиннеса

Голливудские звезды Райан Рейнольдс и Хью Джекман попали в Книгу рекордов Гиннеса за поразительный успех трейлера фильма «Дэдпул и Росомаха».

Креативы недели:

Balenciaga представила «ношеный» браслет рейвера за €3500

Роскошный модный дом Balenciaga заставил интернет гудеть из-за своего последнего аксессуара — потертый и «ношеный» браслет рейвера от Balenciaga Couture по астрономической цене €3500 (примерно $3789).

Сеть супермаркетов представила набор еды на случай апокалипсиса

Американская сеть супермаркетов Costco представила набор продуктов для чрезвычайных ситуаций, которого хватит на 25 лет.

В Украине определили победителей первого фестиваля ИИ от украинского медиасервиса

Медиасервис MEGOGO объявил победителей первого креаторского фестиваля искусственного интеллекта MEGOGO AI Film Festival в рамках церемонии награждения XV Одесского международного кинофестиваля 20 июля.

Крафтовая пончичная создала лакомства в честь фильма «Дэдпул и Росомаха»

Украинская сеть пончичных Ponchyk Boy представила два пончика, вдохновленные фильмом «Дэдпул и Росомаха».

Илон Маск, Джо Байден и другие известные люди приняли участие в показе мод

Американский миллиардер Илон Маск всколыхнул социальные сети видеороликом, созданным с помощью искусственного интеллекта, в котором мировые лидеры и технологические деятели дефилируют в футуристических нарядах.

Гигантский ананас проехался по улицам Лондона

Бренд ликера Malibu и производитель альтернативного молока Oatly отправили гигантский цементосмеситель в виде ананаса на улице Лондона, чтобы объявить о запуске коллаборации «Piña Oatlada».

Работникам «Привоза» вы настоящие виртуозы: билборды поздравили украинские рынки с Днем торговли

Сеть супермаркетов «Сильпо» по случаю Дня торговли разместила билборды с поздравлениями возле известных украинских рынков в Киеве, Львове, Днепре и Одессе.

Подборка недели:

Олимпийские игры 2024: подборка кампаний от Coca-Cola, Nike и других

От вдохновенного взгляда на победу от Nike до трогательной дани спортсменам и их домашним любимцам от Nulo — вот обзор самых памятных и инновационных кампаний, которые уже успели запомниться.

Исследование недели:

Украинцы сокращают свое пребывание онлайн и меньше интересуются брендами: исследования

Согласно результатам исследований Kantar Украина в 2024 году, наблюдается определенная динамика поведения потребителей, которая характеризует кризисность периода и вообще присуща определенным этапам рецессии.

Экспертные материалы недели:

«Секс в большом городе» и теории Зигмунда Фрейда: как делать крутой контент

Искусство и маркетинг всегда были очень сильно связаны между собой, однако в стремительном мире развития соцсетей творчество начинает выходить на первый план. Как правильно черпать вдохновение в творчестве, нужно ли сотрудничать с художниками и почему важно смотреть сериалы, чтобы делать крутой контент? Все эти вопросы разбирает Дарья Сальникова, владелица SMM-агентства Better call Daria.

Ольга Руднева, CEO Superhumans Center: эра скриптов в коммуникациях, магия реабилитации и суперлюди

Ольга Руднева, СЕО Superhumans Center, в восьмом выпуске подкаста «Не під запис» рассказала о новых подходах к коммуникации во времена кризиса, почему важно реагировать на моральные травмы и невидимые потери в обществе и создании места, где каждый может стать героем своей истории, превращая вызовы в силу. Делимся ключевыми идеями героини из выпуска.

Расскажите друзьям про новость