Голубь и помет стали логотипом Музея Лондона
30 Июл 2024, 17:08

Голубь и помет стали логотипом Музея Лондона

Музей Лондона изменил свое название и представил неожиданный новый логотип, пытаясь принарядить бренд музея накануне запланированного переезда в Смитфилд.

На новом логотипе изображен белый керамический голубь, который стоит над тем, что можно описать только как золотистый помет, якобы демонстрирующий «гравий и блеск» города.

Новый брендинг музея, в разработке которого приняли участие 500 местных жителей и туристов через многочисленные фокус-группы, семинары и опросы, стал результатом широких общественных консультаций.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Хороший логотип заставляет людей говорить. Наш голубь, вылепленный из лондонской глины, и его всплеск, воспроизведенный в блестках, побуждает людей переосмыслить Лондон», — говорит директор музея Шерон Амент.

«Голубь и помет проговаривают к историческому месту, наполненному двойственностью, месту, где песок и блеск существовали бок о бок на протяжении тысячелетий. Мы делим наш город с другими, в том числе с миллионами животных. Голуби по всему Лондону, и мы тоже».

В настоящее время музей находится в процессе вывоза 10 000 объектов из своего старого помещения после закрытия бывшего Барбикан-центра в декабре 2022 года.

Руководитель отдела дизайна музея Джош Грин добавил: «[Новый брендинг] сообщает нечто важное о Лондоне. Со временем люди будут узнавать голубя и помет как символы Лондонского музея и всего, что он означает».

Расскажите друзьям про новость