Голубь и помет стали логотипом Музея Лондона
30 Июл 2024, 17:08

Голубь и помет стали логотипом Музея Лондона

Музей Лондона изменил свое название и представил неожиданный новый логотип, пытаясь принарядить бренд музея накануне запланированного переезда в Смитфилд.

На новом логотипе изображен белый керамический голубь, который стоит над тем, что можно описать только как золотистый помет, якобы демонстрирующий «гравий и блеск» города.

Новый брендинг музея, в разработке которого приняли участие 500 местных жителей и туристов через многочисленные фокус-группы, семинары и опросы, стал результатом широких общественных консультаций.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Хороший логотип заставляет людей говорить. Наш голубь, вылепленный из лондонской глины, и его всплеск, воспроизведенный в блестках, побуждает людей переосмыслить Лондон», — говорит директор музея Шерон Амент.

«Голубь и помет проговаривают к историческому месту, наполненному двойственностью, месту, где песок и блеск существовали бок о бок на протяжении тысячелетий. Мы делим наш город с другими, в том числе с миллионами животных. Голуби по всему Лондону, и мы тоже».

В настоящее время музей находится в процессе вывоза 10 000 объектов из своего старого помещения после закрытия бывшего Барбикан-центра в декабре 2022 года.

Руководитель отдела дизайна музея Джош Грин добавил: «[Новый брендинг] сообщает нечто важное о Лондоне. Со временем люди будут узнавать голубя и помет как символы Лондонского музея и всего, что он означает».

Расскажите друзьям про новость