Твой идеальный day off: украинские бренды создали необычный квест по Киеву
31 Июл 2024, 14:22

Твой идеальный day off: украинские бренды создали необычный квест по Киеву

Украинский масс-маркет-бренд Cher’17, сеть бьюти-баров G×Bar, мультибрендовый бьюти-магазин Lullaby и ресторан Cafe Markó создали квест, в котором можно отдохнуть от ежедневных дел, пройтись по улицам города и получить подарки.

Чтобы принять участие нужно:

  1. совершить покупку у одного из брендов в период с 29.07 до 3.08;
  2. получить открытку с условиями регистрации и пройти несколько шагов.

Все детали квеста (карта, адрес, место встречи и финиша) участник получит после регистрации. На каждой из 4 локаций квеста будут сюрпризы, а для тех, кто пройдет квест до конца, бренды готовят особенный подарок.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость