Реклама Google, посвященная Олимпийским играм, вызвала хейт в соцсетях
31 Июл 2024, 17:20

Реклама Google, посвященная Олимпийским играм, вызвала хейт в соцсетях

Не прошло и одного уикэнда Олимпиады, как один из главных спонсоров уже получил негативную реакцию на свою рекламу.

Компания Google, представленная на играх этого года, запустила национальную телевизионную рекламу своей платформы искусственного интеллекта Gemini под названием «Dear Sydney», в которой отец использует инструмент, чтобы помочь своей дочери написать письмо олимпийцу, которого она обожает. Но в то время как технологическая компания надеялась, что эта реклама вдохновит любителей спорта, рядовые зрители и руководители рекламных агентств отвергли ее как такую, что не имееет тон.

«Все, что касается предпосылок этой рекламы, заставляет мою кровь закипать», — написал в своем блоге эксперт по бренд-маркетингу Шелли Палмер.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Представители рекламной индустрии даже сравнили этот ролик с очень противоречивой рекламой Apple «Crush», которую подвергли критике в мае этого года.

Отрицательная реакция на «Dear Sydney» связана с использованием ИИ. Ведь вместо того, чтобы поощрить дочь самой написать письмо кумиру или помочь себе, он поручает Gemini написать его за нее.

Некоторые пользователи социальных сетей сетовали на то, что эта реклама, похоже, подтверждает широко распространенные опасения, что ИИ заменит содержательную работу, а не просто неудобные задачи. Другие возмущались, что Google, похоже, похищает важный момент детства. Третьи отметили, что Google отключил возможность комментировать рекламу на YouTube (другая реклама Gemini, которая транслировалась на телевидении, все еще позволяет комментировать ее на YouTube).

«Мы считаем, что искусственный интеллект может быть отличным инструментом для развития человеческой креативности, но никогда не заменит ее, — заявил представитель Google. — Нашей целью было создать аутентичную историю, которая прославляет команду США. Она рассказывает о реальной энтузиастке и ее отце и стремится показать, как приложение Gemini может стать отправной точкой, стартером для размышлений или ранним наброском для тех, кто ищет идеи для своих произведений».

Google не ответил на вопрос об отключении комментариев на YouTube.

Расскажите друзьям про новость