Самые популярные материалы недели на MMR
13 Апр 2024, 10:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

TikTok разрабатывает приложение для обмена фото TikTok Notes

Согласно скриншотам, опубликованным пользователями, будущее приложение для обмена фотографиями может называться TikTok Notes.

Илья Бошняков стал Country Director в Rakuten Viber

Rakuten Viber назначил Илью Бошнякова на должность регионального директора в Украине.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Dr. Dre и Snoop Dogg запустили бренд консервированных коктейлей

Рэперы Dr. Dre и Snoop Dogg объединились, чтобы запустить бренд консервированных коктейлей Gin&Juice.

Jerry Heil, ЮНИСЕФ и «Ти як?» выпустили песню-аффирмацию для поддержки ментального здоровья

Представительство Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине вместе с певицей Jerry Heil и психологиней Светланой Ройз представили песню «Believe me!» («Поверь!») для поддержки подростков и молодежи. Песня-аффирмация, созданная в рамках Всеукраинской программы ментального здоровья «Ти як?».

Креативы недели:

Дженнифер Лопес снялась для кампании бренда белья Intimissimi

Intimissimi представил свою новую коллекцию Silky Intimates в рекламной кампании, для которой снялась глобальный амбассадор бренда Дженнифер Лопес.

Билли Айлиш добавила всех своих подписчиков в список «близких друзей» в Instagram

Певица Билли Айлиш получила 7 миллионов новых подписчиков всего за два дня. Всплеск произошел после того, как она добавила всех своих подписчиков в список «близких друзей» в Instagram.

Персонажи Marvel ожили, чтобы доставить бутылку Coca-Cola

Коллаборация «Coca-Cola x Marvel: The Heroes» объединила самый известный в мире безалкогольный напиток с культурной силой, принадлежащей компании Disney, которая охватывает комиксы, телевидение и кино.

McDonald’s установил биллборды с ароматом картофеля фри

Бренд понял, что есть еще кое-что, что также запоминается потребителям, как их золотые арки, продукты или джингл. Что может быть лучшим способом заставить поклонников бренда жаждать наиболее продаваемый продукт McDonald’s — картошку фри, чем ее запах?

Билборды Philadelphia Cream Cheese использовали визуальный трюк, чтобы передать послание

Бренд сливочного сыра Philadelphia Cream Cheese от Kraft Heinz использовал визуальную ловкость в веселой наружной рекламе, которая, казалось бы, демонстрирует характерный узор коров, но на самом деле показывает продукт в замаскированном виде.

Ролик напомнил старшим братьям и сестрам, что они всегда будут королями в Burger King

Burger King UK запустил общенациональную акцию, чтобы напомнить братьям и сестрам, что они будут королями, а дети смогут поесть всего за 1 фунт во время пасхальных каникул.

Корги Фрея, жашковский пес Рудик и другие: домашние любимцы поблагодарили украинцев

MasterZoo выпустил новый проморолик в формате совместного пушистого обращения от домашних питомцев. В нем пушистые, пернатые, чешуйчатые личности из разных уголков Украины с нежностью и любовью обращаются к своим людям и благодарят за их заботу и понимание.

Джиджи Хадид воспроизвела моду женщин Британии 1930-х годов в кампании Miu Miu

Miu Miu представил новую кампанию сумок 2024 года с участием любимицы моды Джиджи Хадид, которая элегантно продемонстрировала фирменную технику бренда мателассе в культовой сумке этого сезона Wander.

Весенняя обложка The New Yorker превратилась в оптическую иллюзию

На обложке американского еженедельника The New Yorker от 15 апреля карикатурист Питер де Сев запечатлел яркость и новую жизнь весны. Иллюстрация под названием «Undercover» приглашает зрителей сыграть в визуальную игру в прятки.

Исследование недели:

Цветы за 18 500 грн, куриная котлета и лекарства: что заказывают пользователи Glovo в разных странах мира

Компания Glovo проанализировала заказы, сделанные в приложении в 25 странах, где работает сервис, и делится ключевыми инсайтами о похожем и отличном в потребительских привычках пользователей по всему миру. О рекордных заказах, гастрономических предпочтениях, любимых категориях, а также что и когда заказывают и каким транспортом доставляют рассказали в инфографике.

Экспертные материалы недели:

Елена Деревянко: «Украинский пиар вышел на такую траекторию развития, где не с кого брать пример»

В преддверии Международного форума PRNext редакция MMR обсудила актуальные проблемы развития отрасли с ее признанным трендсеттером и методологом — Еленой Деревянко, председателем оргкомитета форума, партнером Агентства PR-Service и вице-президентом Украинской PR-Лиги.

Расскажите друзьям про новость