Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
TikTok разрабатывает приложение для обмена фото TikTok Notes

Согласно скриншотам, опубликованным пользователями, будущее приложение для обмена фотографиями может называться TikTok Notes.
Илья Бошняков стал Country Director в Rakuten Viber

Rakuten Viber назначил Илью Бошнякова на должность регионального директора в Украине.
Dr. Dre и Snoop Dogg запустили бренд консервированных коктейлей

Рэперы Dr. Dre и Snoop Dogg объединились, чтобы запустить бренд консервированных коктейлей Gin&Juice.
Jerry Heil, ЮНИСЕФ и «Ти як?» выпустили песню-аффирмацию для поддержки ментального здоровья

Представительство Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине вместе с певицей Jerry Heil и психологиней Светланой Ройз представили песню «Believe me!» («Поверь!») для поддержки подростков и молодежи. Песня-аффирмация, созданная в рамках Всеукраинской программы ментального здоровья «Ти як?».
Креативы недели:
Дженнифер Лопес снялась для кампании бренда белья Intimissimi

Intimissimi представил свою новую коллекцию Silky Intimates в рекламной кампании, для которой снялась глобальный амбассадор бренда Дженнифер Лопес.
Билли Айлиш добавила всех своих подписчиков в список «близких друзей» в Instagram

Певица Билли Айлиш получила 7 миллионов новых подписчиков всего за два дня. Всплеск произошел после того, как она добавила всех своих подписчиков в список «близких друзей» в Instagram.
Персонажи Marvel ожили, чтобы доставить бутылку Coca-Cola

Коллаборация «Coca-Cola x Marvel: The Heroes» объединила самый известный в мире безалкогольный напиток с культурной силой, принадлежащей компании Disney, которая охватывает комиксы, телевидение и кино.
McDonald’s установил биллборды с ароматом картофеля фри

Бренд понял, что есть еще кое-что, что также запоминается потребителям, как их золотые арки, продукты или джингл. Что может быть лучшим способом заставить поклонников бренда жаждать наиболее продаваемый продукт McDonald’s — картошку фри, чем ее запах?
Билборды Philadelphia Cream Cheese использовали визуальный трюк, чтобы передать послание

Бренд сливочного сыра Philadelphia Cream Cheese от Kraft Heinz использовал визуальную ловкость в веселой наружной рекламе, которая, казалось бы, демонстрирует характерный узор коров, но на самом деле показывает продукт в замаскированном виде.
Ролик напомнил старшим братьям и сестрам, что они всегда будут королями в Burger King

Burger King UK запустил общенациональную акцию, чтобы напомнить братьям и сестрам, что они будут королями, а дети смогут поесть всего за 1 фунт во время пасхальных каникул.
Корги Фрея, жашковский пес Рудик и другие: домашние любимцы поблагодарили украинцев

MasterZoo выпустил новый проморолик в формате совместного пушистого обращения от домашних питомцев. В нем пушистые, пернатые, чешуйчатые личности из разных уголков Украины с нежностью и любовью обращаются к своим людям и благодарят за их заботу и понимание.
Джиджи Хадид воспроизвела моду женщин Британии 1930-х годов в кампании Miu Miu

Miu Miu представил новую кампанию сумок 2024 года с участием любимицы моды Джиджи Хадид, которая элегантно продемонстрировала фирменную технику бренда мателассе в культовой сумке этого сезона Wander.
Весенняя обложка The New Yorker превратилась в оптическую иллюзию

На обложке американского еженедельника The New Yorker от 15 апреля карикатурист Питер де Сев запечатлел яркость и новую жизнь весны. Иллюстрация под названием «Undercover» приглашает зрителей сыграть в визуальную игру в прятки.
Исследование недели:
Цветы за 18 500 грн, куриная котлета и лекарства: что заказывают пользователи Glovo в разных странах мира

Компания Glovo проанализировала заказы, сделанные в приложении в 25 странах, где работает сервис, и делится ключевыми инсайтами о похожем и отличном в потребительских привычках пользователей по всему миру. О рекордных заказах, гастрономических предпочтениях, любимых категориях, а также что и когда заказывают и каким транспортом доставляют рассказали в инфографике.
Экспертные материалы недели:
Елена Деревянко: «Украинский пиар вышел на такую траекторию развития, где не с кого брать пример»

В преддверии Международного форума PRNext редакция MMR обсудила актуальные проблемы развития отрасли с ее признанным трендсеттером и методологом — Еленой Деревянко, председателем оргкомитета форума, партнером Агентства PR-Service и вице-президентом Украинской PR-Лиги.