06 Апр 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов марта можно прочесть здесь.

Новости недели:

На Ким Кардашьян подали в суд за поддельную мебель

Эстетика дизайна интерьера Ким Кардашьян, которая часто вызывает дискуссии, снова оказалась под пристальным вниманием. Фонд художника-минималиста Дональда Джадда подал против нее иск, утверждая, что магнат моды и красоты продвигает «дешевые подделки».

Артур Малиновский возглавил PR-направление агентства Postmen

Команда Postmen приняла решение о расширении и усилении.

Главным редактором медиа «ТиКиїв» стала Ольга Бессонова

Новым главным редактором мультимедийной редакции «ТиКиїв» назначена Ольга Бессонова.

Креативы недели:

Рэпер Lil Yachty создал ремикс на культовый трек McDonald’s из 80-х

McDonald’s Canada сделал ремикс на классическую песню 80-х, чтобы заставить мир снова спеть ее так, чтобы она была актуальна для современных поклонников.

Бренд плавленого сыра Velveeta выпустил желтую краску для волос

Бренд плавленого сыра Velveeta от Kraft Heinz предложил рассмотреть золотисто-желтый фирменный цвет как вариант нового стиля волос.

Сцены современной жизни украинцев изобразили с помощью косовской и опишнянской керамики

Чтобы придать новое, эмоциональное содержание коммуникации «Головне всередині» от ТМ «Стожар», агентство Vandog создало коллекцию посуды для новой рекламной кампании бренда. Агентство решило напомнить потребителям кто такие украинцы, из чего состоит их идентичность, как их корни поддерживают в трудные времена.

Американская сеть мини-маркетов выпустила газировку со вкусом хот-дога

Американская сеть мини-маркетов 7-Eleven объявила о выпуске новой газировки 7-Select со вкусом хот-дога.

Бренд энергетических напитков изменил свою репутацию благодаря откровенным постерам с картинами эпохи Возрождения

Бренд энергетических напитков Lucky F*ck запустил рекламную кампанию, которая демонстрирует, почему он, хоть и неохотно, но меняет свое название на более дружественное Lucky.

Исследование недели:

43% украинцев верят в астрологию, экстрасенсорные способности, тарологию: опрос КМИС

КМИС в феврале-марте 2024 года в рамках регулярного Омнибуса задали вопрос «Некоторые люди верят в астрологию, тарологию, экстрасенсорные способности. Остальные люди не верят в это. А как насчет Вас? Вы лично скорее верите или нет в…».

Подборка недели:

Редакция MMR рекомендует: подборка марта

Редакция MMR продолжает делиться собственными рекомендациями и впечатлениями от уходящего месяца. Читайте советы, события и подборки фильмов, книг, сериалов, треков и продуктов января и февраля, а недавно представили вам свой топ марта.

Самые популярные материалы марта на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Теперь предлагаем пересмотреть и вспомнить материалы, которые набрали наибольшее количество просмотров за март.

Экспертные материалы недели:

SMM на рынке Польши: на что следует обратить внимание для успешного запуска и масштабирования брендов

LOBODS agency провели исследование польского рынка для успешного запуска и масштабирования брендов там. Рассказываем о том, на что следует обратить внимание.

Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили

Евгений Миронюк, управляющий партнер по стратегии в агентстве Brain Tank, создал импровизированный «гардероб», где простыми словами через ассоциации с предметами одежды попытался разобрать составляющие упаковки для бизнеса.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео