05 Апр 2024, 13:34

Dr. Dre и Snoop Dogg запустили бренд консервированных коктейлей

Рэперы Dr. Dre и Snoop Dogg объединились, чтобы запустить бренд консервированных коктейлей Gin & Juice.

Компания получила свое название от песни Snoop Dogg «Gin and Juice», которую спродюсировал Dr. Dre и в которой подробно рассказывается об алкогольной вечеринке.

Gin & Juice дебютировал с четырьмя вкусами: цитрус, абрикос, дыня и маракуйя, крепостью 5,9%. Напиток продается в упаковках по четыре банки — по одному каждому вкусу — по цене 11,99 долларов.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

«Вместе мы всегда стараемся творить магию, нам нравится быть креативными, и все в этом продукте — это действительно мы, — сказал Dr. Dre. — За этим следует страсть, дружба, любовь и культура. Мы стремимся сделать все, что мы делаем, замечательным, и, к счастью, в большинстве своем мы попадаем в цель».

«Посмотрите, на каком этапе нашей карьеры мы находимся, — добавил Snoop Dogg. — Посмотрите на наш возраст, посмотрите на то, что мы сделали, и мы все еще любим друг друга, так почему бы нам не сделать что-нибудь вместе? Часто люди находятся в отношениях в течение тридцати лет и не могут поговорить друг с другом, не могут потусоваться, поэтому это просто весело быть в партнерстве с людьми, которых ты действительно любишь».

С запуском нового бренда Dr. Dre и Snoop Dogg присоединились к списку знаменитостей, создавших собственные алкогольные бренды — в частности, в последнее время появляются консервированные коктейли. В прошлом месяце Кайли Дженнер запустила собственный бренд водочной содовой Sprinter.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео