Бренд сливочного сыра Philadelphia Cream Cheese от Kraft Heinz использовал визуальную ловкость в веселой наружной рекламе, которая, казалось бы, демонстрирует характерный узор коров, но на самом деле показывает продукт в замаскированном виде.
Если присмотреться внимательнее, то на рекламе действительно изображен сливочный сыр Филадельфия, намазанный на рогалики и тосты. Таким образом, кампания выполняет двойную цель, показывая сам продукт, а также прославляя свежее молоко и настоящие сливки, входящие в его состав.
Реклама появится на передвижных билбордах в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе, а также на растяжках, расположенных у гастрономов и винных магазинов по всему Нью-Йорку. Бренд также приобрел билборд за пределами Фолл-Крик, штат Висконсин, чтобы показать кампанию «в ее естественной среде обитания».
«Фанаты Филадельфии знают кое-что об идеальном мазке, и эта кампания служит реальным, ощутимым напоминанием этой истины, — говорит Кинан Уайт, старший бренд-менеджер Philadelphia, Kraft Heinz. — Мы хотим неожиданно и творчески по-новому донести до потребителя информацию о продукте и напомнить, что делает наш продукт таким особенным».
«Нам нравится, как эта печатная реклама красиво отдает дань уважения источнику вкусного сыра Philadelphia, одновременно передавая ту аппетитную привлекательность, которую замечаешь только со второго взгляда», — добавил Дин Парадайз, исполнительный креативный директор агентства GUT Miami.