Коллаборация «Coca-Cola x Marvel: The Heroes» объединила самый известный в мире безалкогольный напиток с культурной силой, принадлежащей компании Disney, которая охватывает комиксы, телевидение и кино.
Эта коллаборация основывается на отношениях между брендами, которым уже более 60 лет, и демонстрирует, как крупнейшие бренды потребительских товаров ищут связь с потребителями через поп-культуру.
«Coca-Cola имеет долгую историю сотрудничества с Disney, и очень приятно иметь такие отношения, которые поощряют и позволяют нам продолжать творчески развивать себя и наши отношения, — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный руководитель отдела креативной стратегии и контента торговой марки Coca-Cola. — Это последнее сотрудничество с Marvel позволяет нам использовать наследие и родство обоих брендов, чтобы предоставить потребителям новый и неожиданный опыт».
Этот опыт сосредоточен вокруг линейки эксклюзивных банок и бутылок напитков Coca-Cola и Coca-Cola Zero Sugar, изображающих более 30 персонажей в красных, белых и черных тонах. На упаковке, которая сканируется, каждый персонаж воспроизводится с помощью дополненной реальности. Кампания также включает призы, которые варьируются от билетов в кино и памятных сувениров до подписок на Disney+ и круизов Disney Cruises.
Ролик кампании показал работницу магазина комиксов, а также персонажей Marvel, в том числе Сорвиголову, Черную вдову и Дэдпула, которые ожили, чтобы доставить бутылку Coca-Cola девушке.
Мировая кампания охватит Северную Америку, Латинскую Америку, Европу, Китай, Японию и Азиатско-Тихоокеанский регион, демонстрируя глобальное присутствие как Coke, так и Marvel, и будет охватывать различные традиционные и диджитал каналы.