Персонажи Marvel ожили, чтобы доставить бутылку Coca-Cola
09 Апр 2024, 13:39

Персонажи Marvel ожили, чтобы доставить бутылку Coca-Cola

Коллаборация «Coca-Cola x Marvel: The Heroes» объединила самый известный в мире безалкогольный напиток с культурной силой, принадлежащей компании Disney, которая охватывает комиксы, телевидение и кино.

Эта коллаборация основывается на отношениях между брендами, которым уже более 60 лет, и демонстрирует, как крупнейшие бренды потребительских товаров ищут связь с потребителями через поп-культуру.

«Coca-Cola имеет долгую историю сотрудничества с Disney, и очень приятно иметь такие отношения, которые поощряют и позволяют нам продолжать творчески развивать себя и наши отношения, — сказал Ислам Эль-Дессуки, глобальный руководитель отдела креативной стратегии и контента торговой марки Coca-Cola. — Это последнее сотрудничество с Marvel позволяет нам использовать наследие и родство обоих брендов, чтобы предоставить потребителям новый и неожиданный опыт».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этот опыт сосредоточен вокруг линейки эксклюзивных банок и бутылок напитков Coca-Cola и Coca-Cola Zero Sugar, изображающих более 30 персонажей в красных, белых и черных тонах. На упаковке, которая сканируется, каждый персонаж воспроизводится с помощью дополненной реальности. Кампания также включает призы, которые варьируются от билетов в кино и памятных сувениров до подписок на Disney+ и круизов Disney Cruises.

Ролик кампании показал работницу магазина комиксов, а также персонажей Marvel, в том числе Сорвиголову, Черную вдову и Дэдпула, которые ожили, чтобы доставить бутылку Coca-Cola девушке.

Мировая кампания охватит Северную Америку, Латинскую Америку, Европу, Китай, Японию и Азиатско-Тихоокеанский регион, демонстрируя глобальное присутствие как Coke, так и Marvel, и будет охватывать различные традиционные и диджитал каналы.

Расскажите друзьям про новость