McDonald’s установил билборды с ароматом картофеля фри
08 Апр 2024, 16:48

McDonald’s установил билборды с ароматом картофеля фри

Все это проходили: ехать в лифте, метро или конференц-зале и чувствовать этот запах. Его нельзя увидеть, но люди знают: так пахнет McDonald’s. Аромат такой же узнаваемый, как его логотип или джингл.

Вот почему McDonald’s Netherlands испытал свой культовый запах на прочность, не используя ничего другого в своей последней кампании.

Обоняние и осязание являются самыми первыми человеческими ощущениями, которые так мало используются в рекламе. Десятилетиями McDonald’s соблазнял вкусовые рецепторы людей по всему миру, что сделало его одним из самых любимых и узнаваемых брендов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд понял, что есть еще кое-что, что также запоминается потребителям, как их золотые арки, продукты или джингл. Итак, что может быть лучшим способом заставить поклонников бренда жаждать наиболее продаваемый продукт McDonald’s — картошку фри, чем ее запах?

McDonald’s Netherlands проверил это на практике. В Утрехте и Лейдене была размещена серия обычных желтых и красных билбордов. На первый взгляд они кажутся пустыми, но когда прохожие приближаются к ним на пять метров, их встречает отчетливый аромат картофеля фри из McDonald’s, который доносится изнутри билборда.

Стейн Ментроп-Хулиселан, операционный директор McDonald’s Netherlands, отметил: «McDonald’s — это все о хороших временах. Доказано, что запах более эффективно вызывает более четкие и эмоциональные воспоминания, чем изображение. Включив в нашу рекламу это новое чувство, мы нашли новый способ напомнить людям о хороших временах в McDonald’s».

Билборды были размещены в радиусе 200 метров от ресторанов McDonald’s, приглашая тех, у кого возникла тяга к еде, посетить заведение и заказать любимые блюда.

Дарре ван Дейк, главный исполнительный директор агентства TBWA\NEBOKO, сказал: «Мы всегда ищем способы предоставить знаковым активам бренда собственное место в культуре. Запах картофеля фри из McDonald’s является одним из таких знаковых элементов».

Расскажите друзьям про новость