McDonald’s установил билборды с ароматом картофеля фри
08 Апр 2024, 16:48

McDonald’s установил билборды с ароматом картофеля фри

Все это проходили: ехать в лифте, метро или конференц-зале и чувствовать этот запах. Его нельзя увидеть, но люди знают: так пахнет McDonald’s. Аромат такой же узнаваемый, как его логотип или джингл.

Вот почему McDonald’s Netherlands испытал свой культовый запах на прочность, не используя ничего другого в своей последней кампании.

Обоняние и осязание являются самыми первыми человеческими ощущениями, которые так мало используются в рекламе. Десятилетиями McDonald’s соблазнял вкусовые рецепторы людей по всему миру, что сделало его одним из самых любимых и узнаваемых брендов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд понял, что есть еще кое-что, что также запоминается потребителям, как их золотые арки, продукты или джингл. Итак, что может быть лучшим способом заставить поклонников бренда жаждать наиболее продаваемый продукт McDonald’s — картошку фри, чем ее запах?

McDonald’s Netherlands проверил это на практике. В Утрехте и Лейдене была размещена серия обычных желтых и красных билбордов. На первый взгляд они кажутся пустыми, но когда прохожие приближаются к ним на пять метров, их встречает отчетливый аромат картофеля фри из McDonald’s, который доносится изнутри билборда.

Стейн Ментроп-Хулиселан, операционный директор McDonald’s Netherlands, отметил: «McDonald’s — это все о хороших временах. Доказано, что запах более эффективно вызывает более четкие и эмоциональные воспоминания, чем изображение. Включив в нашу рекламу это новое чувство, мы нашли новый способ напомнить людям о хороших временах в McDonald’s».

Билборды были размещены в радиусе 200 метров от ресторанов McDonald’s, приглашая тех, у кого возникла тяга к еде, посетить заведение и заказать любимые блюда.

Дарре ван Дейк, главный исполнительный директор агентства TBWA\NEBOKO, сказал: «Мы всегда ищем способы предоставить знаковым активам бренда собственное место в культуре. Запах картофеля фри из McDonald’s является одним из таких знаковых элементов».

Расскажите друзьям про новость