Джиджи Хадид воспроизвела моду женщин Британии 1930-х годов в кампании Miu Miu
11 Апр 2024, 13:29

Джиджи Хадид воспроизвела моду женщин Британии 1930-х годов в кампании Miu Miu

Miu Miu представил новую кампанию сумок 2024 года с участием любимицы моды Джиджи Хадид, которая элегантно продемонстрировала фирменную технику бренда мателассе в культовой сумке этого сезона Wander. Снятый Стивеном Майзелом, рекламный ролик является одой силе женственности и цвета, вдохновленный историческими работами британского фотографа межвоенного периода Эвонды Филон Миддлтон, которая впервые использовала цвет в портретной фотографии.

Известная своей суфражистской активностью, а также новаторским подходом к цвету и сюрреализму, который она применяла к своим фотографиям, самые известные работы Эвонды отразили элегантность женщин и светских львиц Британии 1930-х годов. Ее влияние отражается не только в увлекательной пастельной палитре сумок бренда Wander и Arcadie, доступных в классическом карамельно-коричневом, насыщенном коньячно-красном, кроваво-оранжевом и лучезарно-солнечном оттенках, но и в винтажном стиле Хадид.

Вдохнув жизнь в историческое вдохновение Эвонды, модель демонстрирует слипоны Miu Miu, платье с воротничком, яркие кардиганы, культовую мини-юбку бренда и прочее. Сочетание прошлого и настоящего — это честная дань первопроходческому феминистическому духу Эвонды.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость